Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если изготовитель поставил нам дверь с дефектом, что привело к проблемам с клиентом?
Добрый день! Подскажите пожалуйста правильность дальнейших действий. Мы занимаемся продажей стальных дверей. 10.12.12 заключили договор с Заказчиком на изготовление двери срок исполнения по договору 45 рабочих дней. 26.12.17 дверь поступила на наш склад от производителя (подтверждающая это накладная есть),об этом уведомили Заказчика по телефону,записали на доставку на 28.12.17. Дверь доставили в назначенное время ,при вскрытие заводской упаковки были обнаружены дефекты (товар ненадлежащего качества).Заказчик принимать такой товар отказался , его устные требования были расторжение договора ,при этом подписывать документы о том ,что мы дверь привезли отказался. Мы пригласили написать претензию с изложением требований письменно,клиент согласился прийти на следующий день. В назначенное время клиент не пришел,мы связались с ним по телефону ,на что получили ответ ,что Заказчик ждет от нас исполнения договора в указанные в нем сроки 45 раб. дней. В связи ,что данная позиция не имеется у нас на складе и требует изготовления ,в сроки мы не укладываемся . Подписанного документа о том ,что мы привозили дверь на место эксплуатации у нас нет , поэтому полагаться на статью 21ФЗ ОЗПП мы не можем .Подскажите ,что в этой ситуации мы должны сделать ? Заранее спасибо!
Здравствуйте. С точки зрения документов у Вас идёт неисполнение обязательства и соответственно просрочка. Поскольку
подписывать документы о том, что мы дверь привезли отказался.
Максим
Сейчас Вам надо прежде всего постараться вручить клиенту документы снова, где бы он поставил дату когда недостаток товара обнаружен. Уже от этой даты отсчитывать срок на устранение недостатков. Если в данные сроки не укалываетесь, тогда клиент будет вправе расторгнуть договор. Повторюсь, сейчас надо как-то зафиксировать факт недостатков и отказ клиента от принятия товара.