Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин с доставкой?
Добрый день. 24 декабря купили в интернет-магазине с доставкой некачественный телефон. Связались с продавцом по телефону, хотели возвратить деньги. Продавец снчала пообещал прислать курьера, на следующий день курьер не приехал, в ответ на неоднократные повторные звонки и письмо на почту продавца пообещали выслать "гарантийное письмо" и вернуть деньги в конце января 2018 г. На сегодняшний день "гарантийное письмо" не прислали и продавец на связь не выходит. Как нам действовать в подобной ситуации?
Наталия, пишите письменную претензию с требованием о возврате товара, приобретенного в интернет-магазине магазине.
На покупки в интернет-магазине распространяются те же правила, что и при приобретении товара в обычном магазине. Поскольку с момента приобретения не пошло 15 дней, а телефон имеет недостатки, вы вправе требовать расторжения договора.
После направления претензии и при отсутствии ответа вы вправе обратиться в суд.
По всей видимости письма вы не дождетесь и лучше всего обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, притом что такие иски пошлиной не облагаются!!!
Спасибо большое! С Новым Годом!