Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок поставки товара по договору

Здравствуйте. Заказала диван для квартиры. Оплатила полностью сумму по договору. Прошло 2 недели со дня истечения срока поставки, но диван до сих пор не привезли. На мои звонки либо не отвечают, либо перезванивают с других номеров и дают невнятные и противоречащие объяснения: то накладки не привезли, то машина уже выехала с товаром, то машина оказывается сломалась, то после всего ткань привезли только позавчера... Как мне расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Спасибо

27 Сентября 2012, 22:57, вопрос №18568 Диляра, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 955 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Напишите претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Можете даже пеню еще насчитать. А ответы невнятные, потому что менеджер в магазине не знает как Вам объяснить, что фабрика не выполнила в срок заказа, сроков не гарантирует, вот продавцы и не знают, что сказать, чтоб покупателя успокоить) Это такой рынок, где поставки в срок продавец для себя и своих покупателей почти не в состоянии. Но, если не проблема купить то, что Вам хочется в другом месте или Вам уже такого товара не хочется, расторгнуть договор Вы вправе. Хотя...Есть у Вас договор с ними? В нем могут быть неудобные для Вас нюансы, если над договором хорошо поработали)

    27 Сентября 2012, 23:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна
    Здравствуйте Диляра!Написать претензию в двух экземплярах - требование возврата денег и уплаты неустойки в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки по момент подачи претензии. Обязаны ответить в течении 10-ти дней. Не будет или откажут, думаю, что нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и параллельно идти в суд. В исковом заявлении к требованиям претензии прибавятся возмещение морального вреда, убытки, если таковые будут и затраты на судебные расходы. Татьяна
    28 Сентября 2012, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats