Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение по ценам на услуги грузчиков
У нас на днях (19.12.2017) был квартирный переезд. За пару дней до переезда мы позвонили в службу заказа грузового такси «Мотор». Заказали газель и двоих грузчиков в назначенный день. Цену за грузчиков обозначили 600 руб/ч, минимальный заказ 2 часа. Итого услуги грузчика составило 2400 руб за двоих на два часа. На вопрос почему так дорого, диспетчер сказала, что цены такие из-за предпраздничного ажиотажа. Все же, мы согласились. Так как ранее тоже обращались в данную службу и вопросов к обслуживанию у нас к ним не было. Однако через неделю, я узнаю, что стоимость одного часа грузчика у них стоит 250 рублей (!). Позвонил в диспетчерскую, объяснил ситуацию, позже перезвонил сотрудник службы Мотор и начал уверять что его грузчики добросовестные и никак не могли взять 2400 рублей. Перед тем как рассчитаться с грузчиками, я у них уточнил, сколько стоит ваш час, на что они ответили 600 руб. и после этого при жене я положил на стол 2400 руб. На этом и разошлись. Посоветуйте пожалуйста какими статьями я могу руководствоваться в случае обсчета и как вернуть переплаченные деньги?
По сути изложенного представитель компании (диспетчер) намеренно ввела Вас в заблуждение относительно стоимости фактически предоставляемых услуг этой организацией, что содержит состав административного правонарушения. Для привлечения такси «Мотор» либо виновных лиц к ответственности обратитесь в Роспотребнадзор или за мерами прокурорского реагирования.
Статьей 14.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либооказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей. Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.7 КоАП РФ, являются имущественные интересы покупателя, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителя при осуществлении торговли по договору розничной купли-продажи. Объективная сторона выражается в совершении действия, состоящего в обмане, в результате чего покупателю причиняется имущественный ущерб.
Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Посте того, как должностные лица (лицо) либо вся компания будут привлечены к административной ответственности, и основываясь на этом, обратитесь в суд за взысканием с такси «Мотор» причиненного ущерба в виде переплаты за переезд.
В первую очередь необходимо был ли выдан чек или расписка от грузчиков.
Если был выдан чек с печатью компании и там указана вся сумма, то в этом случае необходимо составить и вручить компании претензию. Если она не отреагировала, то направить исковое заявление в суд.
Во втором случае — если была выписана расписка, либо вообще ничего не было выдано о подтверждении приема денег дешевле и проще будет забыть об этом инцинденте. Доказать вы ничего не сможете.
Добрый день Вячаслав! Могу ли я привлеч ФНС, учитывая факт отсутствия у них каких-либо взаиморасчетов, подтвержающих платежных документов?
Шансов мало. Нужны первичные документы, то есть чеки квитанции и тд.
Либо проводить спецмероприятие силами налоговой на проведение контрольной закупки.