Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в торговую точку?
Здравствуйте! Я приобрела двое одинаковых наушников с гарнитурой для телефона в торговой точке теле 2. На третий день хотела вернуть, т.к. одни плохо работают, а другие проверять не стала. В момент покупки мне сказали, что в течение 14 дней товар я могу вернуть. Но когда я пришла, чтобы вернуть товар, у меня стали спрашивать почему я хочу вернуть. Я объяснила, что глючит гарнитура при разговоре по телефону. Мне сказали давайте проверим. Я им сказала проверяйте, только как вы собираетесь это делать. Они взяли мою гарнитуру, вставили в свои уши и в свой телефон и стали звонить друг другу. Причем изначально продавец говорил, что плохо слышит, после чего директор точки отошла подальше, они поговорили и продавец сказал, что гарнитура работает хорошо. Я стала говорить, что прошло всего 3 дня, и я не хочу эксперементировать, а хочу вернуть деньги (2000 рублей). Мне сказали, что не могут вернуть деньги. После того, как я стала требовать бланк претензии, мне объяснили, что такого бланка у них нет, если хочу, то могу написать заявление и дали бланк для абонента теле 2 (хотя я их абонентом даже не являюсь). В этом бланке нет никаких реквизитов. Даже имени, на кого писать. Я спросила данные их руководителя. На вопрос кто она такая и как ее зовут, получила ответ, что вот имя на бейджике Ирина, она директор точки и этого достаточно. Фамилию и отчество называть не стала. После долгих препирательств она все-таки позвонила своему начальству, сказала, что я требую вернуть деньги. Ей сказали, чтобы я написала претензию. Звонок на горячую линию тоже не помог. Дать телефон руководства и данные на чье имя писать не сказали, объяснив, что такой информацией не располагают.
Я написала претензию, понимая, что за пять минут мне напишут отказ, т.к. мою претензию взяли, а наушники нет, и даже не заикнулись о том, чтобы провести какую-то экспертизу., несмотря на то, что потом говорили, что это товар личной гигиены (а сами вставляли их себе в уши для проверки!), и он обмену и возврату не подлежит. Но при покупке говорят, гарантия на возврат и обмен 14 дней!
Что мне делать? Претензию писала около 21.00, а уже в 10.30 следующего дня мне позвонили с этой точки и сказали, что в претензии мне отказано и я могу прийти за письменным ответом.
- IMG-20171220-WA0007.jpg
- IMG-20171220-WA0012.jpg
Так как я не готова была подавать претензию, я написала просто на листе А4 и потребовала копию. После 8 раза копирования, она мне дала копию плохого качества и перевернутую на обратной стороне. Мне пришлось фотографировать.
Я написала претензию, понимая, что за пять минут мне напишут отказ, т.к. мою претензию взяли, а наушники нет, и даже не заикнулись о том, чтобы провести какую-то экспертизу., несмотря на то, что потом говорили, что это товар личной гигиены (а сами вставляли их себе в уши для проверки!), и он обмену и возврату не подлежит. Но при покупке говорят, гарантия на возврат и обмен 14 дней! Что мне делать? Претензию писала около 21.00, а уже в 10.30 следующего дня мне позвонили с этой точки и сказали, что в претензии мне отказано и я могу прийти за письменным ответом.
Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с текстом претензии и текстом указанного отказа.
В дальнейшем Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав с исковым заявлением о защите прав потребителей..
Так как я не готова была подавать претензию, я написала просто на листе А4 и потребовала копию. После 8 раза копирования, она мне дала копию плохого качества и перевернутую на обратной стороне. Мне пришлось фотографировать.