8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в торговую точку?

Здравствуйте! Я приобрела двое одинаковых наушников с гарнитурой для телефона в торговой точке теле 2. На третий день хотела вернуть, т.к. одни плохо работают, а другие проверять не стала. В момент покупки мне сказали, что в течение 14 дней товар я могу вернуть. Но когда я пришла, чтобы вернуть товар, у меня стали спрашивать почему я хочу вернуть. Я объяснила, что глючит гарнитура при разговоре по телефону. Мне сказали давайте проверим. Я им сказала проверяйте, только как вы собираетесь это делать. Они взяли мою гарнитуру, вставили в свои уши и в свой телефон и стали звонить друг другу. Причем изначально продавец говорил, что плохо слышит, после чего директор точки отошла подальше, они поговорили и продавец сказал, что гарнитура работает хорошо. Я стала говорить, что прошло всего 3 дня, и я не хочу эксперементировать, а хочу вернуть деньги (2000 рублей). Мне сказали, что не могут вернуть деньги. После того, как я стала требовать бланк претензии, мне объяснили, что такого бланка у них нет, если хочу, то могу написать заявление и дали бланк для абонента теле 2 (хотя я их абонентом даже не являюсь). В этом бланке нет никаких реквизитов. Даже имени, на кого писать. Я спросила данные их руководителя. На вопрос кто она такая и как ее зовут, получила ответ, что вот имя на бейджике Ирина, она директор точки и этого достаточно. Фамилию и отчество называть не стала. После долгих препирательств она все-таки позвонила своему начальству, сказала, что я требую вернуть деньги. Ей сказали, чтобы я написала претензию. Звонок на горячую линию тоже не помог. Дать телефон руководства и данные на чье имя писать не сказали, объяснив, что такой информацией не располагают.

Я написала претензию, понимая, что за пять минут мне напишут отказ, т.к. мою претензию взяли, а наушники нет, и даже не заикнулись о том, чтобы провести какую-то экспертизу., несмотря на то, что потом говорили, что это товар личной гигиены (а сами вставляли их себе в уши для проверки!), и он обмену и возврату не подлежит. Но при покупке говорят, гарантия на возврат и обмен 14 дней!

Что мне делать? Претензию писала около 21.00, а уже в 10.30 следующего дня мне позвонили с этой точки и сказали, что в претензии мне отказано и я могу прийти за письменным ответом.

Показать полностью
  • IMG-20171220-WA0007
    .jpg
  • IMG-20171220-WA0012
    .jpg
Уточнение от клиента

Так как я не готова была подавать претензию, я написала просто на листе А4 и потребовала копию. После 8 раза копирования, она мне дала копию плохого качества и перевернутую на обратной стороне. Мне пришлось фотографировать.

, Маргарита, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Я написала претензию, понимая, что за пять минут мне напишут отказ, т.к. мою претензию взяли, а наушники нет, и даже не заикнулись о том, чтобы провести какую-то экспертизу., несмотря на то, что потом говорили, что это товар личной гигиены (а сами вставляли их себе в уши для проверки!), и он обмену и возврату не подлежит. Но при покупке говорят, гарантия на возврат и обмен 14 дней! Что мне делать? Претензию писала около 21.00, а уже в 10.30 следующего дня мне позвонили с этой точки и сказали, что в претензии мне отказано и я могу прийти за письменным ответом.

Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с текстом претензии и текстом указанного отказа. 

В дальнейшем Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав с исковым заявлением о защите прав потребителей.. 

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Москва

Так как я не готова была подавать претензию, я написала просто на листе А4 и потребовала копию. После 8 раза копирования, она мне дала копию плохого качества и перевернутую на обратной стороне. Мне пришлось фотографировать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
900 ₽
Предпринимательское право
Я оспорил первичное постановление на основании письма Минфина о невключении общепита в плательщики торгового сбора
Добрый день У меня есть точка общепита без посадочных мест — кофейня ту-гоу в Сити. Мою точку включили в объекты облагаемые торговым сбором, на основании того, что у меня в ноябре прошлого года, помимо кофе и других продуктов питания, продавались свечи. Я оспорил первичное постановление на основании письма Минфина о невключении общепита в плательщики торгового сбора. Но мне было отказано в исключении из реестра и прислан акт. Сейчас необходимо оспаривать акт. Сейчас у меня нет никаких товаров кроме продукции, которую мы готовим сами и сопутствующих товаров (сендвичи, кола, вода и тд). Как я могу исключить свою точку из перечня плательщиков торгового сбора и как я могу оспорить прошлые начисления?
, вопрос №4095092, Михаил, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2017