Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец не хочет возвращать деньги за ненужный товар?
Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией в первые, 19.12.17 заказал запчасть на автомобиль фирмы (TRIALLI )в частном автомагазине, с меня взяли полную предоплату за товар, чека об оплате или заказе не дали, ссылаясь на то что он не нужен , а всего лишь попросили назвать своё имя и номер телефона, для связи со мной, (своих данных и контактов мне не оставил продавец), но вычитав отзывы за данную фирму запчасти , от товарарешил отказаться ,из за низкого качества, придя 20.12.17 в этот авто магазин, я сказал что отказываюсь от товара и попросил вернуть мне деньги ,на что мне ответили отказом, " мол тебе надо быстро было, я сделал заказ и ни чего поделать не могу, товар уже в пути-скоро будет", чем дал понять что не в эго интересах возвращать деньги. Я ушёл с этого магазина домой, ждать звонка. Мне ни чего не оставалось поделать, как спустя не которое врямя мне позвонили( телефон с которого мне звонили , я на всякий случай сохранил) , о том что товар пришёл, и я отправился его забирать. Подскажите как мне вернуть товар обратно , а себе деньги?
- 20171220_195048.jpg
- 20171220_195039.jpg
- 20171220_195035.jpg
Максим! Вы имеете право вернуть товар на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В Перечне запчасти, как не подлежащие обмену товары, не указаны. Еще до исполнения договора купли-продажи Вы могли отказаться от исполнения договора и сказали об этом продавцу. Но теперь произошло, как произошло. На наклейке видны все реквизиты ИП, поэтому пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар. если понадобится помощь, пишите мне в чат.
Но мне не нужен обмен, я больше не хочу связываться с этим ИП. Я хочу добиться возврата денег, по тому как нашёл другую фирму с хорошим качеством и отзывом.
ст.25 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)