Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ателье руководитель оскорбил и отказался вернуть вещь
Доброй ночи, обратился в ателье, мне пообещали сделать заказ в течение 5 раб. дней. Ко сроку я пришел за заказом,на что мне ответили что нужно ждать еще 3 дня. Владелица ателье нагрубила и отказалась отдавать заказ,когда я потребовал его вернуть,дабы сделать заказ в другом месте. Все сотрудницы на ресепшене проявили солидарность и поддержали владелицу в оскорблениях меня.Я все записывал на диктафон. Скажите как я могу привлечь салон ателье к ответсвенности? роспотребнадзор или прокуратура? Какой статьей стоит оперировать? Спасибо!
Салон за оскорбления, высказанные в Ваш адрес, к ответственности привлечь невозможно.Отвечают лишь конкретные лица, которые высказывали в Ваш адрес оскорбления, унижающие Вашу честь и достоинство.
Выясните их данные и обратитесь с заявлением в прокуратуру, настаивая на привлечении виновных лиц к административной ответственности по ст.5.61 КоАП РФ
Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.