Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить документальный оборот после оказания услуг, если заказчик в другом городе?
ДОГОВОР НА БУМАГЕ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ, ОКАЗАЛИ УСЛУГУ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТИЛА, АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ЗАБИРАЛИ И НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА ПРОСЯТ ВЫСЛАТЬ ИМ ПО ПОЧТЕ ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЛЮДИ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА И ДОВЕРИЯ, ЧТО ОНИ ВЕРНУТ НАМ НАШИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ПОДПИСАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ. КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Здравствуйте, Наталья.
Отправьте им на подпись первым, то есть не подписанные с Вашей стороны документы. Они подпишут, вышлют Вам по два экземпляра договора и акта, потом Вы подпишите их со своей стороны и вернете им один — их экземпляр документов по сделке.
С уважением.
Здравствуйте. А Вам это слишком надо озабочивать себя отправкой документов на подпись через четыре месяца? Если надо, то оправьте им не подписанные документы. Пусть подпишут и высылают Вам. Вы подписываете и отправляете им. Один экземпляр с их подписью оставляете себе.
Доброго времени, Наталья!
Организация получила услугу, если правильно понимаю, от Вас! Для подтверждения ваших взаимоотношений, требуется договор и акт оказанных услуг, поскольку организация предоставляет отчет в ФНС по своим доходам, расходам. Если услуги оказываете Вы, предполагается, что проект договора и акт оказанных услуг должны предоставить также Вы. (обычаи делового оборота). Если договора и акта нет, его необходимо составить и отправить в адрес контрагента с сопроводительным письмом, в котором указать, что направляются 2 экз. договора и акта оказанных услуг, и что вторые экз. необходимо подписать и направить в Ваш адрес. Также ничто не препятствует тому, чтобы они самостоятельно подготовили и направили документы Вам на подпись с соответствующими последующими действиями с Вашей стороны.
Успехов!
Будут вопросы обращайтесь — отвечу.
Наталья, всё очень просто! Вносите в договор пункт:
"… Стороны допускают обмен документами, связанными с исполнением настоящего Договора, в том числе и претензиями, счетами, спецификациями, товарными накладными, соглашениями об изменении условий Договора и отказе от исполнения Договора и прочими документами, посредством телеграфной, факсимильной, электронной связи, при условии, что соответствующий документ оформлен надлежащим образом (имеется подпись уполномоченного лица и печать) и позволяет достоверно установить, что он исходит от одной из Сторон настоящего Договора. Документы, полученные в указанном порядке, имеют юридическую силу до момента получения Сторонами оригиналов указанных документов посредством почтовой связи или нарочно и могут быть предъявлены в суде в качестве доказательств..." Сканируете и отправляете им по электронной почте договор и документы они их подписывают сканируют отправляют вам обратно. Потом все документы отправляете заказным письмом с описью вложения, где перечисляете все документы их номера, даты, на свои экземпляры прикрепите степлером стикер экземпляр «ООО» просьба отправить по адресу ,,,,, , отправляете по почте. Письмо по треку вы можете отследить на сайте почты, и всё это можно предъявить в суде и иных органах, если потребуется. ВСЁ!!!