8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если была покупка телефона плохого качества?

Добрый день 24.11.2017 году я купил телефон, уверяли что это евротест, со временем понял что телефон очень плохого качества сборки ! Можно сказать китайская подделка! Телефон на гарантии но я предполагаю что не в гарантии дело, и сервисный центр мне не поможет, тут нужно решать вопрос с магазином где я приобрёл телефон ! Что можете посоветовать ?

14 декабря 2017, 16:59, Евгений, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте Евгений.

Начать с подачи письменной претензии продавцу товара, при этом обосновывать свои требования с ссылкой на федеральное законодательство о защите прав потребителей.

В случае отказа в удовлетворении требований, вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или с иском в суд.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

14 декабря 2017, 17:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Евгений!

Если телефон не соответствует заявленным характеристикам (информации о товаре), то вы можете потребовать возврата денег.

Статья 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»


1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

14 декабря 2017, 17:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование?
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование ?
17 декабря 2020, 07:50, вопрос №2939342, Илдар, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут приехать потому что болеет сын и говорят не сегодня завтра они увезут сына в больницу и учитель сёровно не отдаёт телефон
16 декабря 2020, 07:13, вопрос №2938324, илья, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если при покупке товара нет возможности его проверить?
Что делать если при покупке товара нет возможности его проверить? Но в договоре в одном из пунктов сказано что при покупке товар был проверин в моем присутствии.
06 марта 2020, 14:58, вопрос №2706946, Влад, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что следует предпринять, если при покупке телефона не выдали чек?
Здравствуйте, что делать если при покупке телефона не дали чек в мегафоне? Можно ли телефон поменять на Деньги?
05 ноября 2019, 13:54, вопрос №2576615, Олеся, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
02 февраля 2017, 12:35, вопрос №1523309, Екатерина, г. Волгоград
14 ответов
Дата обновления страницы 15.12.2017