Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение контракта в установленный срок при проблемах с поставщиком
Добрый день. Нами было заказано оборудование -сушилка доя лабораторной посуды. Поставщик выставил счет на основании коммерческого предложения . Счет был оплачен 17.11.2017, указан срок поставки -30дней. Не дожидаясь конца срока поставки , решили узнать ситуацию у поставщика. В ответ услышали , что в срок поставить не могут, т.к. у производителя нет запчастей и поставка будет только в середине января 2018. Нам было отправлено письмо 23.11.2017 по эл. почте. По-факту письма не было и нет. На просьбу переслать письмо еще раз ответа не последовало. Нами было направлено письмо этому поставщику ( эл.почтой) с просьбой вернуть деньги в связи с невозможностью выполнить ими своих обязательств. На след день ситуация изменилась ( по телефону) -до нового года отгрузят. Мв привязаны к госконтракту и срок у нас 25.12 2017. Следовательно мы понесем убытки и в дальнейшем эти убытки перенесем на них. В ответ услышал -хорошо переведем деньги. Сегодня звонил этому поставщику -деньги переведены ( по-факту ничего нет). Попросил скинуть платежное поручение-но ситуация стандартная -бухгалтера сегодня нет. В связи с этим попрос: как лучше поступить с таким поставщиком в данной ситуации , нам срочно необходим товар , т.к.привязаны к госконтракту и должны поставить до 25.12.2017. Можем ли мы доказать в случае срыва сроков зааазчику что нами предприняты все меры для выполнения контракта , чтобы не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?
Здравствуйте, Антон.
Можем ли мы доказать в случае срыва сроков зааазчику что нами предприняты все меры для выполнения контракта, чтобы не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?
Антон
— для этого необходимо знать условия Вашего контракта