Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить компенсацию за испорченный в сервисе телефон?
Здравствуйте! На телефоне треснул угол экрана.Телефон до сдачи на ремонт работал хорошо.нужно было заменить экранный модуль.Сдал в сервис.Через 3 недели мне вернули телефон в убогом состоянии-стёкол на вспышке нет,задняя панель отошла,телефон не включается.Забирать не стал.Отказался от их услуг.Просил чтоб вернули в исходное состояние.Прошло ещё 2 недели,но ничего не двигается.Звоню в сервис.мне отвечают"я не мастер не знаю.Я передам мастерам".Как быть?спасибо
Здравствуйте Игорь!
Если кратко, то в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» Вам следует подать письменную претензию, ждать 10 дней и затем обращаться в суд если будет отказано в удовлетворении требований. Претензию подавайте в 2 экземплярах, но втором экземпляре попросите поставить дату и подпись принимающей стороны. и оставьте его себе.
Для обращения в суд необходимо провести оценку ущерба и заключение об оценке представить в суд.
Добрый день, Игорь.
Подписывали ли вы акт-приема передачи и что в нем отражено? В нем должны быть описаны все наружные повреждения, во избежания поломаных и пацарапаных крышек, а также какой ремонт и стоимость.
Была ли вами написана официальная претензия в адрес сервиса?
Статья 35 Закона о защите прав потребителей,.
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).