Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заставить магазин отремонтировать телефон либо вернуть деньги?
Сдали в платный ремонт смартфон Apple IPhone 7 Plus 128 Gb в магазин "Мобильные решения". Причина ремонта: телефон перестал заряжаться после оплавления кабеля зарядки, никаких других неисправностей и нареканий к работе телефона не было, на момент сдачи телефона в ремонт он продолжал работать. При приемке сотрудник магазина объяснил, что телефон для устранения неисправностей они отправят в сервисный центр города Москвы, откуда мне должны позвонить и обсудить со мной цену и сроки ремонта.
Из сервисного центра позвонили только 20.10.17 менеджер Роман, с которым и общались и все дальнейшее время. Он сказал , что ремонт телефона будет стоить 12000(двенадцать тысяч) рублей. Срок ремонта: 12-18 дней. Через 12 дней снова позвонили в сервисный центр. Тот же менеджер сообщил, что неисправность в телефоне они устранили, но за ночь телефон разряжается со 100% до 0% и они хотели бы еще его протестировать. Он успокоил, сказав, что они работают даже в праздники (04.11.17) и постараются доделать телефон в ближайшее время.В следующий раз позвонили через 18 дней с тем же вопросом, 14.11.17 ,и услышали, что телефон отремонтирован и они постараются в ближайшие дни его отправить. Когда попросили уточнить сроки, ответили, что телефон можно получить только в конце следующей недели, то есть еще через 10 дней.
После в сервисный центр позвонили еще раз и попросил объяснить, что с телефоном. На этот вопрос менеджер Роман ответил ему, что с в устной форме отказались от ремонта телефона. Как могли отказаться от ремонта, если заверили в том, что он уже отремонтирован????
Хочется ометить ,что если стоимость и сроки выполнения работ обговариваются с клиентом по телефону, значит все разговоры записываются и уточнить достоверность, труда не составит.
В понедельник, 20.11.2017 года пришло СМС сообщение, что телефон доставили в магазин «Мобильные решения». Когда пришли забрать отремонтированный телефон, оказалось, что телефон вернули без ремонта. На вопрос , что это значит, сотрудники ООО «Мобильные решения», ничего пояснить не смогли, пообещав связаться с сервисным центром и прояснить ситуацию. На следующий день сообщили, что телефон в сервисном центре за месяц даже не вскрывали и предложили забрать телефон и самим провести экспертизу где- нибудь в другом месте.Телефон не включается, проверить , что с ним после месяца пребывания в сервисном центре не представляется возможным. Забирать телефон в таком виде, как он есть, категорически отказалисьсь.
Подскажите пожалуйста как можно заставить магазин либо отремонтировать телефон, либо вернуть деньги за телефон, на какие документы и законы можно ссылаться?
PS: это не гарантийный ремонт, телефон был сдан в обычный магазинный центр по обслуживанию и ремонту телефонов, была выдана квитанция о том, что это платный ремонт, какого числа был принят телефон, модель, проблемы телефона, в какой срок будут устранены неполадки, в магазине предупредили что отправят телефон в сервисный центр магазина, после чего свяжутся, сообщат стоимость ремонта, сроки выполнения, после возврата телефона из сервисного ремонта, куда отправляли из магазина, он не включается и нельзя проверить качество, осталось как было просто не заряжаться или стало еще хуже чем до ремонта... Если забрать из магазина и не проверить, то нельзя будет доказать, что виноват магазин, поэтому и просят или отремонтировать или возместить ущерб, но магазин отказывается, как заставить их отвечать?
Добрый вечер, подскажите, это ремонтный центр не гарантийный, а просто отдельный? И также уточните, был ли оговорен срок ремонта в каких-либо документах при сдаче его на ремонт? Оплатили ли вы что-то?
Здесь ссылаться надо только на Закон «О защите прав потребителей», но надо знать ответы на вышеуказанные вопросы. Экспертизу есть смысл проводить, если есть доказательства приема телефона в данный сервисный центр, иначе в суде будет сложно отстоять свою позицию.
PS: это не гарантийный ремонт, телефон был сдан в обычный магазинный центр по обслуживанию и ремонту телефонов, была выдана квитанция о том, что это платный ремонт, какого числа был принят телефон, модель, проблемы телефона, в какой срок будут устранены неполадки, в магазине предупредили что отправят телефон в сервисный центр магазина, после чего свяжутся, сообщат стоимость ремонта, сроки выполнения, после возврата телефона из сервисного ремонта, куда отправляли из магазина, он не включается и нельзя проверить качество, осталось как было просто не заряжаться или стало еще хуже чем до ремонта… Если забрать из магазина и не проверить, то нельзя будет доказать, что виноват магазин, поэтому и просят или отремонтировать или возместить ущерб, но магазин отказывается, как заставить их отвечать?
Вы письменно заявляли свои претензии? Если нет, то надо писать претензию.
Я считаю, что вам нужно забрать телефон под роспись и вашу о приеме и сотрудника центра (обязательно сотрудника), перечислить все недостатки снова. И сразу же в тот же день идти на экспертизу независимую, и заявить обязательно среди прочих вопросов следующие: В какой период возникли недостатки? И вскрывался ли телефон и производились ли там какие-то манипуляции? Эксперты помогут вам составить список вопросов. Также у экспертов заключайте договор и берите чек — это для возможного судебного разбирательства.
Закон «О защите прав потребителей»:
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=314615128471707911&lst=0&REFDST=100224&rmark=1» class_style="">
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.