8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно заставить магазин отремонтировать телефон либо вернуть деньги?

Сдали в платный ремонт смартфон Apple IPhone 7 Plus 128 Gb в магазин "Мобильные решения". Причина ремонта: телефон перестал заряжаться после оплавления кабеля зарядки, никаких других неисправностей и нареканий к работе телефона не было, на момент сдачи телефона в ремонт он продолжал работать. При приемке сотрудник магазина объяснил, что телефон для устранения неисправностей они отправят в сервисный центр города Москвы, откуда мне должны позвонить и обсудить со мной цену и сроки ремонта.

Из сервисного центра позвонили только 20.10.17 менеджер Роман, с которым и общались и все дальнейшее время. Он сказал , что ремонт телефона будет стоить 12000(двенадцать тысяч) рублей. Срок ремонта: 12-18 дней. Через 12 дней снова позвонили в сервисный центр. Тот же менеджер сообщил, что неисправность в телефоне они устранили, но за ночь телефон разряжается со 100% до 0% и они хотели бы еще его протестировать. Он успокоил, сказав, что они работают даже в праздники (04.11.17) и постараются доделать телефон в ближайшее время.В следующий раз позвонили через 18 дней с тем же вопросом, 14.11.17 ,и услышали, что телефон отремонтирован и они постараются в ближайшие дни его отправить. Когда попросили уточнить сроки, ответили, что телефон можно получить только в конце следующей недели, то есть еще через 10 дней.

После в сервисный центр позвонили еще раз и попросил объяснить, что с телефоном. На этот вопрос менеджер Роман ответил ему, что с в устной форме отказались от ремонта телефона. Как могли отказаться от ремонта, если заверили в том, что он уже отремонтирован????

Хочется ометить ,что если стоимость и сроки выполнения работ обговариваются с клиентом по телефону, значит все разговоры записываются и уточнить достоверность, труда не составит.

В понедельник, 20.11.2017 года пришло СМС сообщение, что телефон доставили в магазин «Мобильные решения». Когда пришли забрать отремонтированный телефон, оказалось, что телефон вернули без ремонта. На вопрос , что это значит, сотрудники ООО «Мобильные решения», ничего пояснить не смогли, пообещав связаться с сервисным центром и прояснить ситуацию. На следующий день сообщили, что телефон в сервисном центре за месяц даже не вскрывали и предложили забрать телефон и самим провести экспертизу где- нибудь в другом месте.Телефон не включается, проверить , что с ним после месяца пребывания в сервисном центре не представляется возможным. Забирать телефон в таком виде, как он есть, категорически отказалисьсь.

Подскажите пожалуйста как можно заставить магазин либо отремонтировать телефон, либо вернуть деньги за телефон, на какие документы и законы можно ссылаться?

Показать полностью
Уточнение от клиента

PS: это не гарантийный ремонт, телефон был сдан в обычный магазинный центр по обслуживанию и ремонту телефонов, была выдана квитанция о том, что это платный ремонт, какого числа был принят телефон, модель, проблемы телефона, в какой срок будут устранены неполадки, в магазине предупредили что отправят телефон в сервисный центр магазина, после чего свяжутся, сообщат стоимость ремонта, сроки выполнения, после возврата телефона из сервисного ремонта, куда отправляли из магазина, он не включается и нельзя проверить качество, осталось как было просто не заряжаться или стало еще хуже чем до ремонта... Если забрать из магазина и не проверить, то нельзя будет доказать, что виноват магазин, поэтому и просят или отремонтировать или возместить ущерб, но магазин отказывается, как заставить их отвечать?

, Наталья,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Добрый вечер, подскажите, это ремонтный центр не гарантийный, а просто отдельный? И также уточните, был ли оговорен срок ремонта в каких-либо документах при сдаче его на ремонт? Оплатили ли вы что-то?

Здесь ссылаться надо только на Закон «О защите прав потребителей», но надо знать ответы на вышеуказанные вопросы. Экспертизу есть смысл проводить, если есть доказательства приема телефона в данный сервисный центр, иначе в суде будет сложно отстоять свою позицию. 

0
0
0
0

PS: это не гарантийный ремонт, телефон был сдан в обычный магазинный центр по обслуживанию и ремонту телефонов, была выдана квитанция о том, что это платный ремонт, какого числа был принят телефон, модель, проблемы телефона, в какой срок будут устранены неполадки, в магазине предупредили что отправят телефон в сервисный центр магазина, после чего свяжутся, сообщат стоимость ремонта, сроки выполнения, после возврата телефона из сервисного ремонта, куда отправляли из магазина, он не включается и нельзя проверить качество, осталось как было просто не заряжаться или стало еще хуже чем до ремонта… Если забрать из магазина и не проверить, то нельзя будет доказать, что виноват магазин, поэтому и просят или отремонтировать или возместить ущерб, но магазин отказывается, как заставить их отвечать?

Вы письменно заявляли свои претензии? Если нет, то надо писать претензию. 

Я считаю, что вам нужно забрать телефон под роспись и вашу о приеме и сотрудника центра (обязательно сотрудника), перечислить все недостатки снова. И сразу же в тот же день идти на экспертизу независимую, и заявить обязательно среди прочих вопросов следующие: В какой период возникли недостатки? И вскрывался ли телефон и производились ли там какие-то манипуляции? Эксперты помогут вам составить список вопросов. Также у экспертов заключайте договор и берите чек — это для возможного судебного разбирательства.

Закон «О защите прав потребителей»:

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=314615128471707911&lst=0&REFDST=100224&rmark=1» class_style="">

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=ROS&n=72075&rnd=295391.1715013347&dst=100135&fld=134» id=«r» nb=«ROS» nd=«72075» tid=«0» class_style="">закона

от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 15.12.2017