Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если приобрела новый смартфон с дефектом динамика в магазине ДНС?
Доброе утро!Обращалась за помощью по тел.горячей линии вчера,сегодня мне дали ответ,что консультация по моему вопросу только в письменном виде.вопрос мой.
Приобрела смартфон в магазине ДНС 29.11 2017 г. смартфон изначально был с дефектом,который я заметила к вечеру(проблемы с динамиком) ,возможность посетить этот магазин у меня появилась вчера,на что я получила ответ,езжайте в сервисный центр и сдавайте тел.на экспертизу ,как мне быть в этой ситуации?
В соответствии со статьёй 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При этом согласно статье 24 данного закона при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Таким образом, вы должны обратиться в магазин с требованием обменять товар на такой же, но надлежащего качества. В случае отказа вы должны написать претензию с требованием обмена товара, либо его возврата в разумный срок, который по обычаям делового оборота составляет 10 дней, после чего вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым требованием о возмещении вам убытков и применения к данному магазину штрафных санкций в соответствии со статьёй 13, 15, 23 данного закона.
Добрый день!
Вы можете обратиться к продавцу с претензией, а он сам уже передаёт телефон на экспертизу в сервисный центр, а также выдаёт Вам документы об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований.
Если Вам откажут, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, неустойке, компенсации морального вреда, судебных расходах и штрафе в размере 50% от взысканной суммы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.