Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение обещанных условий провайдером
Здравствуйте! подключил интернет компании Hi-Net region40 но связи как таковой не было, а именно.18 октября как подключил и до 3го ноября связь была ужасная и скорость и пинг.4го 5го 6го ноября терпимый пинг в играх, потом опять началось.... пинг гулял с 15 до 200 в играх. (сервера игровые в порядке, на юсб модеме стабильно 30 мс пинг)с 11 до 13 связь пропадала вообще с 19 ноября и по (сегодня) 4 декабря сети нет.Можно ли отказаться и вернуть деньги?
Тот факт, что услуга Вам оказывалась ненедлежащим образом, необходимо фиксировать письменно (писать претензию, вызывать мастеров по данному продукту и проч.). После 2 обращений можно уже расторгать договор и требовать возврата уплаченных денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.