Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать другой гарантийный талон или возврат денежных средств?
Здравствуйте, возникла проблема, но ситуация не стандартная, если можете, ответьте, пожалуйста.
Вчера купила сапоги, зимние, продавец утверждала, что сейчас у них скидка на зимнюю обувь 20 процентов. При мне денег не было, я поехала домой, потратила примерно час и вернулась с деньгами, пошла на кассу, мне директор магазина предложила пробить сапоги со своей скидкой(скидка сотрудника). В итоге мне не выдали гарантию и чек. Я вернулась в магазин и попросила документ купли-продажи, мне выдали гарантийный талон, где подчеркнули фразу - без гарантии(уцененная). Могу ли я потребовать другой гарантийный или возврат денежных средств? Я переживаю, что в течение 2 недель с обувью что-то произойдет, а мне в магазине ответят: она же уцененная была.
Обувь не уцененная, я ее не носила, дефектов не обнаружила. Скидка сделана якобы из-за черной пятницы.
Здравствуйте!
В данном случае продавец не прав. Вы вправе обменять товар в течение 14 дней при условии сохранности товарного вида. При этом отсутствие чека и гарантийного талона не лишают Вас такого права.
В случае выявления недостатков также можете вернуть сапоги и требовать возврат денег (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Рекомендую обращаться сразу с письменной претензией. Ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней.
Обменять на что? Меня устраивает выбранная обувь, но не устраивает, что нет гарантии и она получается уцененная. То есть если у нее обнаружится дефект на 15 день, я не смогу ее вернуть, я ведь правильно понимаю? У нее же нет гарантии.
Если обнаружится дефект — сможете и без гарантийного талона обменять, либо вернуть деньги. Если продавец при совершении покупки не указал Вам на недостатки и дефекты, то у него нет оснований для отказа в соблюдении требований ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»