Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия продавца магазина?
Добрый день! Купила в магазине кабель USB больше двух недель назад. Сразу проверить не получилось, кабель оказался бракованным. Сегодня попыталась вернуть его в магазине, но мне отказали т.к. у меня нет упаковки. Тогда я попросила взять его на экспертизу контроля качества и мне опять отказали т.к. прошло больше двух недель. Правомерны ли действия продавца магазина?
Добрый день. Продавец в Вашем случае не прав. 14 дневный срок распространяется на возврат товара надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В Вашем случае товар некачественный, поэтому смело предьявляйте претензию в письменном виде на основании
УдачиЗакон " О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...