Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возмещение денежной суммы или обмена за восстановленный смартфон?
Добрый день.
Я купила телефон.При заключении договора была надпись: «обмену и возврату подлежит в течении 2 недель,а после истечения этого периода мы предоставляем вам бесплатный сервис в течении года с момента покупки ,но сломанная деталь будет за счёт клиента». Телефон начал «разваливаться» на глазах по истечению 3 месяцев с покупки.При этом было умолчание о том,что одна из функций не работает и в договоре это было не прописано. Могу ли я как-то потребовать обмен телефона или возврат денег?
Здравствуйте, в данном случае продавец грязно лжёт.
Он прекрасно знает, что по закону о защите прав потребителя любой возникший в течение гарантийного срока недостаток должен быть устранён силами продавца безвозмездно.
Условия договора ничтожны перед законом.
Так же, продавец был обязан сообщить обо всех недостатках товара (письменно, в договоре).
Обращайтесь письменно к продавцу с требованием устранить недостатки, либо вернуть деньги, в противном случае обращайтесь в суд.