Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свою предоплату и компенсацию за моральный ущерб?
Была приобретена путевка в Таиланд на двоих 05 сентября 2017 г Про плачена предоплата 50% в сумме 48500 Тур агент и генеральный директор в одном лице оформил договор и выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру сказав что следующая оплата должна поступить не позднее 24 ноября в последствии зайдя на сайт и проверив заявку на бронь мы увидели ЧТО БРОНЬ СНЯТА путевка оплачена сразу же позвонили в агентство на что услышали от генерального директора что у нее сейчас трудный момент и она по возможности нам постарается вернуть деньги ЕЕ офис закрыт и она говорит у нее сейчас нет денег Она работала в своем агентстве и под торговой маркой другой турфирмы Сейчас не отвечает на звонки Куда нам обратиться с претензиями и заявлениями о мошенничестве Помогите
Куда нам обратиться с претензиями и заявлениями о мошенничестве Помогите
ирина
Во-первых в полицию, проведут проверку по обстоятельствам, возбудят — дело хорошо, не возбудят — предложат сходить в гражданском порядке — тоже не проблема, договор есть у вас с ТА, Тур оплачен, следовательно можно взыскать денежные средства в судебном порядке с недобросовестного продавца, соблюсти претензионный порядок, на Вас распространяются все нормы закона «О защите прав потребителей».
Согласно позиции Верховного Суда, агент самостоятельно несет ответственность, если заключал с клиентами сделки от своего имени (п. 48 Постановления Пленума от 28.06.2012 №17). Но ответственность его ограничена размером агентского вознаграждения.
Согласно п. 50 Постановления, туроператор отвечает по договору о реализации турпродукта, независимо от того, заключался ли агентом договор от лица туроператора или от своего имени.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Одновременно нужно направить на юридический адрес турагента письменную претензию о возврате денежных средств (почтой, ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений) и обращаться в суд с иском к турагенту о защите прав потребителя, взыскивая деньги, неустойку, моральный вред, штраф. Чем быстрее вы подадите иск, тем больше будет шансов вернуть деньги.