Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким числом заполнить гарантийный талон, если инструмент неоднократно ремонтировался?
Добрый день! В сервисный центр был сдан пневмостеплер по гарантии, купленный в рознечном магазине. После нескольких возвратов обратно в сервисный центр, товар был заменен на новый. Какой датой заполнить новый гарантийный талон? Дата продажи иструмента или дата, когда он был заменен?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального зако
Здравствуйте, Татьяна.
В Вашем случае гарантийный срок исчисляется и заполняется тем днем, в который был передан новый товар.
Согласно ч. 2 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Согласно ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
С Уважением, Седненкова Ольга.