8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли замена мебели с дефектом и на каких условиях?

здравствуйте! в течение гарантийного срока на двери шкафа гостиной отошло глянцевое покрытие по всей поверхности. Так как нет никакой уверенности, что по истечении этого срока - осталось полгода - тоже самое не произойдет и с другими частями, хотели заменить гостиную на другую модель в том же салоне, но продавец ответил, что возможна замена только одной двери, сфотографировали и сказали ждать звонка...ждём уже месяц, покрытие за это время отошло ещё больше, и есть подозрение, что и на другой дверце покрытие прилегает не плотно по центру...правы ли продавцы и можно ли заменить её? что для этого нужно? спасибо...

Показать полностью
, Елена, г. Новокузнецк
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Елена!

Продавец не прав. Вы вправе заменить весь гарнитур, либо потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ч.1 ст. 18 ФЗ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией и вручить её под роспись во втором экземпляре претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ст. 31 Закона N 2300-1). В случае отказа Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя. Госпошлину в этом случае платить не нужно. 

1
0
1
0
Сергей Ивко
Сергей Ивко
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Елена!

К сожалению, в последнее время, продавцы не придерживаются закона, и стараются минимизировать свои убытки. Вы имеете право, как заменить весь гарнитур, так и потребовать вернуть деньги. Необходимо срочно подать претензию продавцу, в течении 10 дней, с требованием(или замена или деньги) он должен ответить, если нет — это будет считаться отрицательным ответом, и надо будет подавать в суд. Где вместе с возвратом материальных затрат можно получить от продавца и компенсацию морального вреда.

Если Вам будет сложно самостоятельно составить претензию, представлять интересы, и, если понадобится иск в суд, обращайтесь. 

Всего доброго!

 С уважением, Сергей Ивко.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Трудовое право
Можно ли вернуть работника с СВО, при условии что он находится на должности важной предприятию и экономическому состоянию региона?
Добрый день! Можно ли вернуть работника с СВО, при условии что он находится на должности важной предприятию и экономическому состоянию региона? Бронь у организации имеется
, вопрос №4106064, Татьяна Касаткина,
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Семейное право
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать?
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать? принудительно предполагаемого отца ребёнка сдать тест ДНК если он не хочет, он отказывается, говорит что не его, а я точно знаю что его?
, вопрос №4104813, ЕЛЕНА, г. Москва
Доверенности нотариуса
Нужно ли нотариальное согласие супруги доверителя и какой набор документов нужен для регистрации в росреестре для МФЦ?
Я покупаю земельный участок по доверенности. Нужно ли нотариальное согласие супруги доверителя и какой набор документов нужен для регистрации в росреестре для МФЦ?
, вопрос №4104625, Мраина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.11.2017