8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию продавцу о замене з/у или возврате денег?

Недавно приобрели земельный участок, с целью строительства дома. Все устраивало, пока за участком среди деревьев небыли обнаружены магильные камни (древнее захоронение). Землестрой подтвердил, что за пределами данного участка расположено кладбище. Об этом продавец не сообщал.

Данная находка нас не устраивает и лишает мою семью на проживании на данном участке земли. Как правильно написать претензию продавцу о замене земельного участка или возврате денег.

, Юлия, г. Челябинск
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Считаю, что умолчание о наличии захоронения может рассматриваться как обман при заключении сделки, что может влечь ее недействительность.

Как написать претензию в рамках ответа на вопрос невозможно сказать, поэтому если Вам необходима помощь в составлении документов — напишите мне в личные сообщения на данном сайте.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а продавцом являлась организация, либо это было частное лицо? Просто от этого существенно будут зависеть основания для расторжения договора купли-продажи этого земельного участка.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться замены монитора или возврата денег за него по гарантии?
Здравствуйте на мониторе benk IPS Вышел из строя hdmi порт, т.е он его на экране монитора отображал, а изображения не было, гарантия в Е2е4 два года, прошёл год использования, написал притетензию дефектовки и возврат денег, через 20 дней пришла смс, приехал, менеджер сказал что он технически сложный товар и его отремонтировали, сам я из Кемерово, ремонт произвели в Москве, в заключение написасано что была произведена замена главной платы, остался родной лишь экран, получил вчера, и те функции защита глаз, мерцание в меню вставляешь включены, а на самом деле нет , то есть прошить они его нормально не смогли и не смогут нужна родная плата, это те функции которые очень важны, особенно за цену которую я платил, Вопрос как быть и как правильно написать притетензию, на замену монитора или возврат денег Спасибо
, вопрос №2435250, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию продавцу, если не возвращают деньги за товар с браком?
26.11.2018г. купила блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра). Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае? Как правильно написать претензию продавцу?
, вопрос №2407242, Мария, г. Наро-Фоминск
3 ответа
Защита прав потребителей
Права потребителя по срокам замены товара или возврата денег
Продавец отказывается заменить товар на аналогичный. В пользовании товар 3 месяца, гарантийный срок производителя 1 год. Продавец предлагает провести осмотр и диагностику в фирменном сервисном центре, на что дает срок 45 дней. Я не готова ждать так долго, да и товар вышел из строя совсем...вопрос: какие законодательные нормативные акты РФ могут защитить мои права. В частности по срокам замены, ремонта или возврата денег. Еще такой вопрос: с претензией хочу отправится в магазин, но знаю что получу там отказ в разрешении своего вопроса, поэтому хочу записать данный факт на видио, имею ли я право сьемки специалиста на рабочем месте?! Фактически от является представителем фирмы, нарушевшей мои права! Подскажите статью и закон, позволяющую зафиксировать на видео факт нарушения прав!
, вопрос №1773042, Мария, г. Нерюнгри
4 ответа
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за некачественный товар
В сентябре 2014 года покупала сотовый телефон, он исправно работал до декабря 2014, затем с периодичность в месяц стала возникать одна и та же проблема- самопроизвольное выключение и потом невозможно включить. 2 раза я его сдавала в сервисный центр. Сейчас он сломался в 3 раз. Я хочу написать претензию на обмен товара или возврат денег. В момент покупки телефон стоил 6990 руб., сейчас уже 11000 руб. Если у продавца не будет аналогичной модели на какую сумму я могу рассчитывать на 6990 или на 11000?
, вопрос №735268, Елена, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец вместо замены обуви или возврата денег предлагать только оказать ремонт если покупатель с этим несогласен?
11 дней назад купила зимние сапоги на каблуках в крытом рынке у ИП. При покупке попросила товарный чек, в чем продавец мне отказала, но заверила, что на коробке поставит число, стоимость, место и роспись, так что "если что" обменять товар в течении 2недель я смогу без проблем. В ходе эксплуатации каблуки начали шататься .Я принесла их обратно вместе с коробкой(и надписью...)а продавец начала обвинять в поломке меня. Но так как я настаивала и сказала что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей она предложила мне ремонт, подчеркнув что проблема всё-таки во мне, а не в сапогах. Я настаивала на замене товара или возврат денег о чем и написала претензию.Имею ли я право все же требовать возврат денег или обмен? Или в данном случае должна согласиться на ремонт. Сапоги же все-таки ношеные и имеются даже потертости( на голенище правда), но набойка на каблуках почти не сношена.Сам владелец данной торговой точки тоже пытается убедить меня в том, что даже ремонт-это и так очень много. Незнаю как быть. Требовать экспертизу, а дальше в суд ?
, вопрос №32324, Анастасия Скворцова, г. Набережные Челны
1 ответ