Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить обратно деньги за товар, если сервисный цент признал ремонт негарантийным?
отправил телефон в ремонт 05.11.2017 г закончился срок 45 дней сегодня 08.11 .2017г позвонили с магазина телефон пришел но в гарантийном ремонте отказано в виду того что я его сам типа сломал можно ли мне затребовать с них деньги обратно за этот товар ведь сроки просрочены прошло больше 45 дней
отправил телефон в ремонт 05.11.2017 г закончился срок 45 дней сегодня 08.11 .2017г
сергей
Добрый день! У Вас какая-то ошибка, так как если 05.11 отправили, 08.11. 45 дней ещё не прошло.
в гарантийном ремонте отказано в виду того что я его сам типа сломал
сергей
В пункте 6 статьи 18 Закон РФ «О Защите прав потребителей» сказано:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть продавец обязан доказать факт того, что недостаток произошел по Вашей вине. Тут необходимо смотреть, что они вообще скажут(напишут) и лучше всего решение их обжаловать путем независимой экспертизы.
можно ли мне затребовать с них деньги обратно за этот товар ведь сроки просрочены прошло больше 45 дней
сергей
Само по себе нарушение указанного срока в случае, если поломку признали не гарантийной не даёт Вам право требовать денег даже при нарушении срока, тут необходимо определять, что недостаток возник не по Вашей вине