8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить обратно деньги за товар, если сервисный цент признал ремонт негарантийным?

отправил телефон в ремонт 05.11.2017 г закончился срок 45 дней сегодня 08.11 .2017г позвонили с магазина телефон пришел но в гарантийном ремонте отказано в виду того что я его сам типа сломал можно ли мне затребовать с них деньги обратно за этот товар ведь сроки просрочены прошло больше 45 дней

, сергей, г. Шадринск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

отправил телефон в ремонт 05.11.2017 г закончился срок 45 дней сегодня 08.11 .2017г

сергей

Добрый день! У Вас какая-то ошибка, так как если 05.11 отправили, 08.11. 45 дней ещё не прошло.

в гарантийном ремонте отказано в виду того что я его сам типа сломал

сергей

В пункте 6 статьи 18 Закон РФ «О Защите прав потребителей» сказано:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть продавец обязан доказать факт того, что недостаток произошел по Вашей вине. Тут необходимо смотреть, что они вообще скажут(напишут) и лучше всего решение их обжаловать путем независимой экспертизы.

можно ли мне затребовать с них деньги обратно за этот товар ведь сроки просрочены прошло больше 45 дней

сергей

Само по себе нарушение указанного срока в случае, если поломку признали не гарантийной не даёт Вам право требовать денег даже при нарушении срока, тут необходимо определять, что недостаток возник не по Вашей вине

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
Медицинское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
, вопрос №4097847, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2017