8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и свои деньги?

Сын заказал телефон по интернету, прислали не то что заказывали. Отправителем оказался частный предприниматель. Товар отправлен с почтового отделения с другого города. Что в такой ситуации можно сделать, возможно ли вернуть деньги и товар. Возможно ли вообще в данной ситуации что то сделать?куда обратиться и с чего начать

07 ноября 2017, 20:25, Ольга, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте. Вы можете вернуть товар без объяснения причины возврата.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

07 ноября 2017, 20:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

08 ноября 2017, 08:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть некачественный товар и свои деньги?
Добрый день! Я заказала товар - для мытья окон по рекламе инстаграм, он полностью не соответствует описанию Стоимость 3000. Телефон, почта не отвечают. Что посоветуете? Заранее благодарю
14 мая 2020, 14:07, вопрос №2771814, Елена Петровна Нарыжная, г. Пятигорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого необходимо в данной ситуации?
Заказал товар в интернет-магазине,оплатил доставку,после этого вскрыл посылку,товар не соответствует обещаному.как вернуть товар и свои деньги?
19 ноября 2018, 16:57, вопрос №2172203, Олег, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги?
Сломался товар после ремонта по гарантии Сломался товар после ремонта по гарантии. Добрый вечер. Такая ситуация. Купил жене фен, но через два месяца он перестал работать. Обратился в сервисный центр магазина, они забрали на ремонт. Через неделю я забрал фен, вроде работал исправно, но не долго. Буквально через две недели он снова сломался. Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги ?
04 апреля 2018, 19:37, вопрос №1957074, Кирилл, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Два раза появлялась течь в водонагревателе, как вернуть некачественный товар и возместить ущерб?
В октябре 2017 года, в магазине бытовой техники был приобретен водонагреватель LERAN EEWH-8061V . За период эксплуатации, на второй месяц наблюдалась течь по причине технической неисправности, фирма реализовавшая товар, взяла его на гарантийный ремонт. За это время квартира находилась без воды около 2х недель. Спустя примерно 2 месяца ситуация повторилась. Вопрос такой : " 1. Могу ли я вернуть стоимость товара, и взыскать причиненный мне и соседям снизу ущерб в результате протечки водонагревателя?"2.Можно ли претендовать на моральный ущерб в связи с причиненными неудобствами?"
13 января 2018, 13:34, вопрос №1870664, Алексей, г. Озерск
2 ответа
Все
Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
Здравствуйте. Купила палатку душ-туалет. В отпуске, при порыве ветра погнулись крепления, сломались пластмассовые крепления.со дня покупки прошло 9 дней. Чек сохранился. Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
17 июля 2014, 07:05, вопрос №504025, Анна, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017