8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право ограничивать информацию о товаре?

Здравствуйте!

Если интернет магазин продаёт технически сложные изделия и в описании к некоторым товарам нет той или иной информации, но предусмотрена возможность задать вопрос по конкретному товару, я его задаю и не получаю ответа, то законно ли это?

07 ноября 2017, 07:00, Иван, г. Москва
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!
Закон обязывает при дистанционной торговле размещать на интернет-сайте только основную информацию о технических характеристиках товара.
Поэтому, если посетитель интернет-магазина требует предоставить ему информацию о технических характеристиках товара, которая выходит за рамки аннотации, то сотрудники интернет-магазина вправе не вступать в переписку с пользователем, так как интернет-магазин не является справочным бюро.
Таким образом, нарушения закона со стороны работников интернет-магазина в этом случае не будет.
Посетитель сайта интернет-магазина не лишается возможности найти интересующую его информацию на других сайтах.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию обосновных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

07 ноября 2017, 17:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Наследство
У меня умерла мама, квартиросъемщиком является она имеется долг за квартиру имеет ли право ограничивать доступ к воотведению итд если в этой квартире прописан ребёнок инвалид
У меня умерла мама, квартиросъемщиком является она имеется долг за квартиру имеет ли право ограничивать доступ к воотведению итд если в этой квартире прописан ребёнок инвалид
16 мая, 13:28, вопрос №3040933, Иринка Фролова, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли право не выкупать товар зная что внутри посылки не тот товар?
Здравствуйте.интернет магазин грозится списать деньги со счета.Это они так пугают?Имею ли право не выкупать товар зная что внутри посылки не тот товар?
10 апреля, 07:45, вопрос №3024941, Надир, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Имеет ли право работодатель списывать товар на сотрудника?
Добрый день ! Имеется вопрос . Имеет ли право работадатель списывать товар на сотрудника всаязи с выявленной недоприемкой товара , или если кладовщик принял товар с истекающим сроком годности , или с нарушенной маркировкой на товаре ?
22 февраля 2019, 15:09, вопрос №2270043, Александр Бехтер, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец продавать товар не по цене на ценнике?
Имеет ли право продавец продавать товар не по той цене, которая на ценнике, а которую выдаёт касса, если 65% товара в зале имеют цену, равную той, что выдаёт касса ?
18 января 2019, 22:54, вопрос №2229705, Наташа, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец брать товар и проверять его качество, не вернув мои деньги?
Здравствуйте , у меня появилась проблема. Недавно я купил товар в магазине DNS , и товар был ненадлежащего качества , тобишь сломан , были дифекты. Я отнёс товар в магазин , и потребовал возрата средств , но мне скзали , что товар должен пройти проверку в их сервесном центре . Но деньги мне не вернули и сказали ждать , пока пройдут 20 дней после сдачи товара в сервесный центр. Вопрос : имеет ли право продавец брать товар и проверять его качество , не вернув при этом моих денег ?
23 октября 2017, 21:29, вопрос №1789594, Максим, г. Орехово-Зуево
3 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017