Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман при покупке iPhone 6 в Барнауле через соц сеть
Здравствуйте, такой вопрос, я приобрел iPhone 6 в данном паблике https://vk.com/ihave22, они именуют себя магазином, но у них нет никакой правовой формы, даже ИП, далее спустя чуть меньше месяца, я сделал сброс настроек и оказалось. что iPhone залочен под американского оператора и активировать его в России невозможно, я пишу им, они говорят гарантия кончилась, хотя ни чека ничего не было предоставлено, также нет никаких доказательств о дате покупки, хотя у меня есть свидетели, далее они сказали не гарантийный случай, (хотя это просто обман) и срок гарантии вызвать, доказательств также нет, я разместил о них негативный отзыв в пабликах своего города, они написали давайте отправим "поставщику" который действует в соответствии с законодательством РФ, не понятно кто никакой информации, приехали айфон забрали, прошло 3 недели, знаю, что до 45 дней, но так как они даже не юр. лицо, неизвестно что они делают, никаких бумаг о том, что они забрали также не дали, просто приехали ко мне домой забрали и уехали, в итоге он у "поставщика" говорят возможен обмен но вы должны доплатить сумму от 2 000 рублей, я говорю: "С чего бы?", они отвечают: "Транспортные расходы взяли на себя, гарантийный срок вышел, поэтому", за обмен платить деньги? если я напишу заявление в полицию и в защиту прав потребителей будет ли шанс выиграть дело и вернуть деньги или работающий смартфон в данной ситуации. у них много покупателей, хочу предупредить других людей, разве законно продавать и называться магазином, но не исполнять гарантийных обязательств и не платить налоги за свою деятельность?
Добрый день! Вы им претензию письменную направьте и также жалобу в роспотребнадзор. Я так понимаю, исходя из вопроса, что при покупке надлежащую информацию Вы о товаре не получили? Если так, то при правильной позиции шансы в суде хорошие.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).