8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Второй раз сломался системный блок на гарантии

Второй раз на гарантии ломается системный блок ,первый раз чинили больше времени,как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?

02 ноября 2017, 14:17, Юлия, г. Кимры
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия! В соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей в случаях если в период гарантийного обслуживания товар более двух раз сломался вы вправе расторгнуть договор и вернуть товар. Естественно с возмещением средств которые вы оплатили за данный товар. Удачи Вам

02 ноября 2017, 14:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Системный блок это технически сложный товар в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе, при обнаружении существенного недостатка товара…»
Согласно преамбуле Закона «… существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

02 ноября 2017, 14:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за смартфон, если он сломался второй раз?
В мае 2016г. купила смартфон, через две недели сломался, сдала в ремонт. Отремонтировали по гарантии, сейчас второй раз сломался. Как забрать деньги и куда обращаться если магазин откажется вернуть деньги.
20 октября 2016, 14:43, вопрос №1414669, Непомнящая Инна, г. Калачинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, если он второй раз сломался?
Здравствуйте, у меня второй раз сломался ноутбук на гарантии, могу я просить возврат средств за него? Первый раз сломалась клавиатура, теперь видеокарта.
10 апреля 2016, 18:22, вопрос №1215349, Дмитрий, рп. Вача
1 ответ
Все
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался?
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон, который уже второй раз сломался ?
01 июня 2015, 19:24, вопрос №857521, Владимир, г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался пылесос на гарантии
Здравствуйте. Купили 5 мая 2014г пылесос в эльдорадо, гарантия год. Пылесос плохо всасывал пыль и им толком не пользовались, но не в этом суть. В январе 2015г он сломался, отдали его на ремонт по гарантии, примерно через месяц его якобы починили. продавцы эльдарадо стали показывать пылесос, он включался через раз (они поменяли двигатель). Опять долго оформляли на второй ремонт. Мы спросили можно ли поменять на др.пылесос, доплатить и взять нормальный. Нам ответили, что можно только после того как второй раз сломается. И вот мой вопрос, время идет, пылесос на ремонте, скоро год гарантии пройдет, я уверена вот сделают они халам балам, и опять он сломается (пылесос мусор не всасывает толком), можно ли отказаться от нашего сломанного пылесоса и потребовать др, пускай с доплатой, но нормальный пылесос. Заранее спасибо.
05 марта 2015, 05:36, вопрос №751308, Регина, г. Стерлитамак
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)?
Доброго времени суток. Пожалуйста, ответьте на вопрос. Могу ли я получить обратно деньги в магазине за ноутбук ненадлежащего качества ( на гарантии)? Второй раз сломался ноутбук(на гарантии). куда нести ? сразу в сц или продавцу? первый раз мы сразу везли в сц(от магазина),тк продавец сказал,что лучше самим,мол это долго и все такое( лоханулись, надо было на продавца пролему и вешать)...теперь,как я понимаю,сейчас, когда он сломался снова (причем после ремонта не прошло и 2х недель) мне нужно нести бук только продавцу и писать претензию на возврат денег ( 2 недели со дня покупки давно прошли, но товар на гарантии. ремонт был гарайтийный)
27 марта 2013, 19:10, вопрос №56878, Ксения Рогозина, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017