Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заснять видео в доказательство того, что устройство не заряжается после ремонта в СЦ?
Был сломан ноутбук, я его сдал в гарантийный ремонт (изначально и вовсе желал получить компенсацию за него, ибо проблем он доставил больше, чем пользы). После ремонта случилось интересное:
- сломанная кнопка в техническом заключении помечена как негарантийный случай, но её починили;
- восстановление операционной системы тоже пометили, как негарантийный случай (что явно не соответствует действительности, ведь она была повреждена средством восстановления самого производителя), но починили.
А теперь самое интересное:
- расшатавшиеся USB-порты починили, но в заключении указали, что они и вовсе не были сломаны;
- заключении сказано, что "ноутбук заряжается", но, когда я попросил в магазине зарядить ноутбук, он не стал заряжаться.
В магазине мне сказали, что это вовсе не их проблемы, а разбираться я должен с сервисным центром самостоятельно.
Достаточно ли у меня оснований расторгнуть договор купли-продажи, или потребовать компенсацию от магазина, обвинив магазин в том, что устройство было сломано уже после передачи из сервисного центра? На данный момент, устройство всё еще находится в пункте выдачи.
Могу ли я заснять на видео в доказательство того, что устройство не заряжается, дабы они просто не подменили зарядное устройство в коробке?
Добрый день.
Ноутбук — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Суд при наличии спора может принять в качестве доказательства любое подтверждение, в том числе и видео запись. При этом постарайтесь снять видео так, чтобы было понятно где ведется видеосъёмка, когда, что подтверждает и кто присутствует при съемке.
Для обращения в суд примите во внимание, что наличие существенного недостатка должно быть подтверждено документально. Речь идет о письменных доказательствах срока нахождения в ремонте, ремонтных воздействий с товаром, повторяемость выявленного недостатка. Успеха в разрешении спора.