Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за онлайн-курс в сфере IT?
Мной был приобретен онлайн-курс по IT-тематике, был заключен договор.
Сейчас прошло более 14 дней с покупки курса и я хочу вернуть деньги.
Оплата была в рассрочку на год через Альфа-Банк. (Сейчас я плачу кредит ежемесячно)
Менеджер компании предоставляющей услуги отказывает мне на основании того, что:
"По договору оферте возврат денежных средств возможен в период 14 дней с момента оплаты курса. В вашем случае данный временной промежуток давно истек и возврат не возможен."
Курс выдается порциями, т.е. прошел блок 1 и только далее открывается материал по блоку 2 и так далее. Я прошел 10% курса, соответственно к 80% материала курса у меня никогда не было и нет доступа.
Я считаю, что в данном случае будет несправедливо оплачивать еще 9 месяцев 3500 руб. за курс, который я не прохожу. Также, мне кажется, играет в мою пользу то, что я не имею возможности как-либо смухлевать и скачать все материалы курса, а потом отказаться от него. Т.е. в моем требовании нет злого умысла.
Хотел бы поинтересоваться у юристов: можно ли требовать частично вернуть сумму за курс (допустим 80% стоимости), чтобы закрыть этими деньгами кредит?
С уважением,
Сергей.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Но лучше всего написать жалобу на сайт, наверняка там должны быть контактные данные, и по мимо этого, на руках у вас должен быть договор, об оплате и об оказании услуг, есть какая-либо переписка с сайтом, то есть, сперва нужно попытаться вернуть деньги через контакт с сайтом, а в случае их отказа или невозможности с ними связаться писать жалобу в Управление Федеральной службы по защите право человека.