Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок телефон должен находиться в ремонте?
Здравствуйте я сдала телефон, в ремонт 21 сентября мне до сих пор смс не пришла, что телефон готов, что делать или номер горячий линии есть
Добрый день. Пишите претензию, требуйте предоставить Вам подменный аппарат (это может ускорить работу по ремонту).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Ирина, добрый день. В Вашем случае 45-дневный срок на устранение недостатка, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, истекает 06.11.2017 г. Вам следует подождать. Если реакции все-таки не последует — 1% в день неустойки от стоимости телефона. Вопрос решается путем направления письменной претензии (ст. 165.1 ГК РФ), а заттем в судебном порядке.