Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить документы на право собственности земли?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста у меня с 1993 года был земельный участок, на руках было "свидетельство о праве собственности на землю, владение, пользования землей" Но в этом свидетельстве внизу есть надпись... Свидетельство является временным документом и действует до выдачи соответствующего государственного акта установленной формы. Никакого другого документа мы не получали. Налогов мы не платили. Сейчас мы хотели бы получить все документы на землю, что нам необходимо сделать?
- 5555.jpg
Здравствуйте, Антонина для начала Вам нужно обратится к кадастровому инженеру для проведения работ по межеванию, затем Вам необходимо поставить земельный участок на кадастровый учет (возможно потребуется присвоение адресного номера), после постановки земельного участка на кадастровый учет, Вы можете обратится в МФЦ для регистрации права собственности на данный земельный участок
Добрый день! Представленное Вами свидетельство является основанием для внесение сведений о Вашем земельном участке в единый государственный реестр недвижимости с присвоением кадастрового номера и одновременно основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Т.е. данное свидетельство уже подтверждает Ваше право собственности, но для завершения процесса оформления нужно чтобы Ваш земельный участок имел кадастровый номер, а сведений о вашем праве собственности были внесены в единый государственный реестр недвижимости.
Для этого Вам необходимо:
1) Обратиться в МФЦ или отделение Росреестра или кадастровой палаты (если в вашем регионе они еще ведут прием) с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном участке с приложением копии Вашего свидетельства.
Примерно через неделю Вам выдадут выписку содержащую кадастровый номер Вашего земельного участка и его основные характеристики либо выдадут решение об отказе во внесении сведений и все равно укажут кадастровый номер Вашего земельного участка. Кадастровый номер Вам будет нужен для регистрации Вашего права собственности.
2) После получения кадастрового номера обратитесь с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок с приложением Вашего свидетельства и указанием в заявлении кадастрового номера земельного участка.
3) После регистрации права собственности можете провести межевание границ Вашего земельного участка (т.к. по Вашему свидетельству эти границы являются декларированными (неустановленными)), для этого нужно обратиться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана на уточнение границ земельного участка.
4) Межевой план на электронном носителе нужно сдать в МФЦ или отделение Росреестра или кадастровой палаты (если в вашем регионе они еще ведут прием).
5) После рассмотрения межевого плана в МФЦ Вам выдадут выписку, которая будет содержать все необходимые сведения, в т.ч. и о точной площади и границах участка.
Все. После этого Ваш участок и право собственности на него будет надлежащим образом оформлены.