Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб за пошив, если ткань ненадлежащего качества?
Приобрели в Магазине тканей, ткань под названием "Искусственная кожа стрейч" в количестве около 10 метров. Сшили несколько изделий на заказ, после чего в результате пару носок ткань начала осыпаться и облазить. Оказалось это трикотаж с напыление очень низкого качества. В магазине отказались возместить ущерб за потраченные средства на пошив изделий. За ткань деньги вернули. Скажите могу ли возместить ущерб за пошив изделий с магазина тканей?
- IMG_6011.jpg
Здравствуйте!
Скажите могу ли возместить ущерб за пошив изделий с магазина тканей?
можете как убытки по ст.18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Анна, добрый вечер. Уточните, Вы ткань эту покупали для себя или для того, чтобы сшить изделия и продать?
Два изделия для себя, и 4 для клиентов. Но именно на себе после второй носки были обнаружены дефекты , и мне пришлось позвонить и забрать изделия у клиентов и переделать на новые из другой ткани. Все изделия шила моя швея. Естественно за деньги.
Анна, здравствуйте!
Вернуть должны.
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
для подготовки документа Вам надо обратиться в раздел «Документы» и сделать заявку, после выбрать юриста из числа откликнувшихся либо можете обратиться в чат к любому юристу и договорить с ним.