Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который отправили в ремонт по доп страховке?
прошло более 10 дней с момента подачи претензии. (телефон на ремонте по доп. страховке). в претензии я по требовал вернуть деньги за телефон, молчат. если телефон сделали, имею ли я требовать с них деньги в место телефона
Здравствуйте! Если недостаток товара существенный, либо если он возник до передачи вам товара, то можете уже обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Если недостаток возник в процессе эксплуатации и не является существенным, то продавец вправе отказать в возврате средств и произвести по вашему заявлению гарантийный ремонт. То есть в этом случае телефон вам обязаны отдать
имеете право требовать возврата денежных средств, замены на аналогичный новый и ремонта. в настоящий момент, как я понимаю, магазин проводит проверку качества с целью установить характер недостатков (порча потребителем или заводской брак). по истечении 20 дней с даты обращения магазин, при установлении факта, что неисправность это заводской брак, удовлетворит те требования, которые вы указывали в претензии.