Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, положенные по договору?
Заказывала в Казахстане коляски, доп. аксессуары. По договору в течение 3 дней продавец должен отгрузить товар в транспортную компанию. Отгрузку товара задержали на 22 дня. За каждые сутки просрочки отгрузки продавец должен выплатить 0,5% пени от стоимости товара. 185 руб в сутки *22 дня=4070 руб. Деньги жду уже 6 недель.
В доп акссесуары входили накидки на ноги и удлинители. Удлинители не прислали, хотя продавец уверял что положил их. Стоимость их 5500 руб. Накидки (1500 руб) прислали другого цвета. По договору в случае несоответстия товара продавец оплачивает 10%штрафа и высылает новый товар в течении 10 дней. Мы договорились вернуть деньги. Деньги жду уже 3 недели.
Как мне получить свои деньги? Может какую-то бумагу надо составить? На словах сотрудник то обещает деньги перевести, то у них проблемы и ему некогда, то вообще молчит
Мне должны 11770 руб
Екатерина, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!