Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять для возврата товара, если шторы оказались не того оттенка?
Здравствуйте помогите пожалуйста, объясните на что я имею право. Выбрала в магазине тюль, цена солидная 9000 рублей, за определенную сумму , мне ее обработали, отрезали по моим размерам, пришли тесьму с петлями, все услуги были оплачены, когда приехала забирать, сразу показалось , что то не то.... Думаю как я могла такое заказать, несколько раз подошла к образцу, что то не то... подумала , что может освещение не то, приеду домой зазберусь, дома повесила эти шторы , смотрю и правда странные ощущения, вспомнила, что когда покупала я их сфотографировала и отослать мужу по Ватсап. Сравнила фото и поняла , что оттенок совсем другой, те что мне понравились у них была белая прозрачная основа , а у тех которые сейчас висят в магазине и которые мне подсунули основа золотистая, подтверждение моих слов только фото и моя переписка, там и время и дата , мои радостные слова , что я выбрала под данным фото видно артикул этой тюли , такой же как и в чеке, других вариантов такого рисунка больше там нет, не знаю , что делать, обидно до слез...тем более что продавец очень образовалась моему выбору , сказала что они и ей очень нравятся, ну позвонили бы сказали, что таких нет выберите другие, да я бы без проблем, все кому показала фото сказали что тюль действительно отличается заметно, вот такая я ворона...завтра буду звонить туда и не знаю на что опереться((( Рисунок тот а вот оттенок основы штор отличается, в зале они перевесили образцы. Если бы не фото то я бы так и думала, что у меня амнезия или резко сменился вкус. Что делать?фото прилагаю
- 20171011_133047.jpg
- 20171015_210910.jpg
Наталья, здравствуйте!
Если товар не соответствует в итоге его образцу, то это товар с недостатками.
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!