8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественную мебель

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто.

Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки ,можно было только собрав стулья целиком.

Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Показать полностью
  • IMG_8880
    .jpg
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто. Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки, можно было только собрав стулья целиком. Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Вячеслав

Здравствуйте

сперва претензия к ним письменно под отметку

если откажут в удовлетворении в рамках закона о защите прав потребителей- можете подать жалобу в роспотребнадзор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2017