8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если салон связи не отдаёт деньги за телефон?

После претензии и проверки качества телефона компания где покупался телефон удовлетворила требования по возврате денежных средств,но подорвут салона не делают возврат и находят постоянно новые причины:то касса не работает,то денег нет а кассе и тд и то.с момента удовлетворения претензии прошло 5дней,деньги не вернули что делать?

, Екатерина, г. Рузаевка
Михаил Вершинин
Михаил Вершинин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Екатерина! 

Исходя из описанной вами ситуации рекомендую следующее: 

1. Если ситуация продлится — написать в салон претензию с требованием возврата суммы в течение 3-х дневного срока, снять копию и получить отметку сотрудника в получении на копии (принял «дата» «ФИО» «Должность»

2. По истечении данного срока из салона вызвать полицию по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (Мошенничество) в отношении сотрудников салона.

Если одуматься после этого не захотят — готовить заявление в суд на основании имеющихся у вас документов.

Успехов вам в решении ваших вопросов!  

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Соответственно ЗАРАБОТАЙТЕ на бездействии продавца, 1% в день будет неплохой суммой через 100 дней (100%). А потом просто в суд подайте иск (в течении 3-х лет срок давности). 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Екатерина, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Бывшая не даёт номер счёта чтобы я платил алименты что делать проживаем в разных городах на контакт не идёт
Бывшая не даёт номер счёта чтобы я платил алименты что делать проживаем в разных городах на контакт не идёт
, вопрос №4089138, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте а если я гражданин Казахстана работал в России на вахте и мне работодатель не отдаёт зарплату за месяц куда мне обратиться
Здравствуйте а если я гражданин Казахстана работал в России на вахте и мне работодатель не отдаёт зарплату за месяц куда мне обратиться
, вопрос №4087325, Руслан, Алматы
Семейное право
Он прописан в квартире матери, но давно там не живёт (временной прописки и договора на снятия жилья нет, поэтому по документам он живёт с матерью)
Здравствуйте. Нужна помощь с квартирными долгами матери, она переводит их на своего сына. Он прописан в квартире матери, но давно там не живёт (временной прописки и договора на снятия жилья нет, поэтому по документам он живёт с матерью)
, вопрос №4086811, Анна, г. Москва
Приватизация
Моя тётя нотариально написала что 1/3 своей квартиры отдаёт правнучке
Доброе утро! Моя тётя нотариально написала что 1/3 своей квартиры отдаёт правнучке. На тот момент у неё из документов было только договор приватизации. Могла ли она отписывать свою долю по этому документу.
, вопрос №4084814, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Дата обновления страницы 02.10.2017