8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули в интернет-магазине и куда жаловаться?

Доброго времени суток! Заказал в интернет-магазине телефон, указал данные, пришла посылка, оплатил её на почте, открыл-вместо телефона обнаружил коробку,полную резаного картона и объяснительную, в которой указывается, что продавец ссылается на договор, выложенный на сайте, а именно на пункт, указывающий, что заказ поступает в обработку только после полной оплаты со стороны покупателя и будет в скором времени отправлен мне, а резаный картон-этим продавец, как он пишет, обеспечивает успешность сделки. По указанному в этой бумажке номеру телефона дозвониться невозможно. Имеется чек, эта бумажка, номера телефонов, юр.адрес этой фирмы. Что можно сделать в данном случае, чтобы получить деньги назад, как надавить? Заранее благодарен. Антон.

Показать полностью
, Антон, г. Невинномысск
Ольга Сухорукова
Ольга Сухорукова
Адвокат, г. Волгоград

Обратитесь в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту мошенничества.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Невинномысск

Я обратился, но далеко не уверен, что будет успех, если не предпринимать каких-либо дополнительных действий. Какую активность следует проявить, может быть, обратиться ещё куда-либо, какую информацию добыть?

Если сможете добудьте адрес интернет-магазина и все контакты, какие сможете найти и передайте их сотрудникам полиции. В случае бездействия сотрудников полиции или отказа в возбуждении уголовного дела, жалуйтесь в прокуратуру и суд

1
0
1
0
Алексей Матвеичев
Алексей Матвеичев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон!

Скорее всего Вас действительно обманули мошенники! Пишите заявлению в полицию о хищении денежных средств путём обмана или злоупотреблением доверием, так как никакие претензии не помогут, и судиться не с кем (ООО зарегистрирована на какого-нибудь БОМЖа).

Рад был Вам помочь!                    
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
                                                   

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Невинномысск

Я написал заявление в полицию, но не думаю, что будет серьёзный ход. Может, как-то помочь им. подтолкнуть, какие можно использовать законы для защиты своих прав? Какую информацию добыть?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Антон, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
, вопрос №4083853, Анна, г. Новосибирск
Уголовное право
Что делать дальше, как наказать преступников и полицию за бездействие?
Добрый день. Мне злоумышленники специально разбили машину. Во дворе висит 2 камеры как раз в нужном месте. Было заявление в полицию и предупреждение, что запись сотрётся через пару дней. Так и произошло, запись не запросили, всё исчезло. Прошло 10 дней с подозреваемыми никто не общался и доказательства их вины стёрлись с камер. Из за их бездействия я потерпела большие убытки. Что делать дальше, как наказать преступников и полицию за бездействие?
, вопрос №4083840, Олеся, г. Москва
Уголовное право
Что будет если отказался от медосведетельства и до суда еще 2 раза отказался по той причини что употреблял лекарство в каторых находились запрещеные вещества
Что будет если отказался от медосведетельства и до суда еще 2 раза отказался по той причини что употреблял лекарство в каторых находились запрещеные вещества
, вопрос №4083177, Павел, г. Братск
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.09.2017