8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выгода для продавца при отказе от возврата денег покупателю

Здравствуйте!

Я работаю продавцом и есть возврат товара от покупателя.

В течении 10 дней я должен вернуть деньги.Если не верну то он подаст на меня в суд.Но отдавать невыгодно.И тем более покупатель потратит ОООчень много времени на суд.процесс и исп.производство от 2 месяцев и более.

За это время я больше сэкономлю и заработаю.А покупателю мне не жалко переплатить какие-то копейки.Я даже посмеюсь над жалким покупателем.Т.к. убьёт много времени и измотается как бедненький.Вы согласны со мной?

27 сентября 2017, 10:15, Вячеслав, г. Екатеринбург
Анна Садовая
Анна Садовая
Юрист, г. Когалым

Здравствуйте. Вы вправе сами решать, как поступать в данной ситуации. Однако, если решение суда будет в пользу покупателя, то проигравшая сторона (то есть Вы) будете обязаны возместить покупателю еще и судебные издержки (например, оплата юридических услуг по составлению искового заявления, представительство в суде). В моей практике не встречалось таких случаев, напротив — обычно продавцы стремятся урегулировать спор в досудебном порядке.

27 сентября 2017, 10:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Бондаренко
Александр Бондаренко
Юрист, г. Оренбург

Добрый день! Все зависит от стоимости товара. Не забывайте что по закону о защите прав потребителей вы обязаны будете не только оплатить покупателю сумму товара, но и пеню за неисполнение его требований (чем дольше будет идти суд, тем больше будет пеня), а также 50% штрафа от присужденных в его пользу сумм. Также вы вынуждены будете оплатить ему все судебные расходы — юристы, почтовые, экспертизу, если будет назначаться. Кроме того на вас лягут расходы по уплате государственной пошлины, от которой ваш покупатель освобожден в силу положений закона о защите прав потребителей. Если требования покупателя обоснованы, то товар, по моему мнению, проще вернуть. Кроме того, ваши убытки в связи с возвратом товара можно перевыставить поставщику, в том случае, если вы не производитель и сами где то данный товар приобретали для реализации конечному потребителю.

27 сентября 2017, 10:22
0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Екатеринбург

Я уже участвовал в суде.

Суд будет судить только по закону и не превысит.

А вы в сумме немного превысили.

От 10000руб.(1%)=100руб.

Просрочка 10 дней=1000руб. это немного

Штраф 50%=5000руб.

Компенсация морального вреда от 500руб до 1000руб.

Итог:10000руб. деньги покупателя и 7000руб. продавец переплатит.

Ну за 7000руб. можно и не отдавать,это у кого какой кошелёк. Ну в суд всё равно не все подают, поэтому больше заработаешь.

За то покупатель убьёт много времени и потратит деньги за юриста -20000руб.и на проезд переплатит.

Ещё продавцы есть по сильнее юристов и лучше знающие законы.В плане законных дыр.

27 сентября 2017, 18:43

Уточнение клиента Я уже участвовал в суде. Суд будет судить только по закону и не превысит. А вы в сумме немного превысили. От 10000руб.(1%)=100руб. Просрочка 10 дней=1000руб. это немного Штраф 50%=5000руб. Компенсация морального вреда от 500руб до 1000руб. Итог:10000руб. деньги покупателя и 7000руб. продавец переплатит. Ну за 7000руб. можно и не отдавать, это у кого какой кошелёк. Ну в суд всё равно не все подают, поэтому больше заработаешь. За то покупатель убьёт много времени и потратит деньги за юриста -20000руб.и на проезд переплатит. Ещё продавцы есть по сильнее юристов и лучше знающие законы.В плане законных дыр.

Вячеслав

Ну во-первых я ни чего не превышал, так как ни каких сумм не писал вовсе. Во-вторых пеня считается на момент подачи искового заявления, а не из расчета 10 дней, в течение которых вы должны удовлетворить его требования. Также данная пеня может быть уточнена истцом ко дню вынесения решения. В-третьих 20 000 на юриста по спору в 10 000 это вы, конечно, загнули. Кроме того расходы на юриста также лягут на вас. Скорее всего их конечно судья подрежет, но какую то сумму точно взыщет. А может будет в хорошем настроении и взыщет полностью — такое тоже встречается. В-четвертых — штраф взыскивается от взысканных сумм, составляющих предмет судебного разбирательства, т.е. 10 000 + пеня. В-пятых, если вы считаете себя умнее юристов, считаете, что лучше знаете законодательство и имеете четко сформированную позицию о том возвращать товар или довести дело до суда, то мне не понятен смысл размещения на сайте своего вопроса.

28 сентября 2017, 06:39
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
Здравствуйте. Приобрела онлайн-курс за 26 т.р. в рассрочку. Рассрочка заключена с банком-партнером продавца. В договоре с банком прямо прописано, что деньги идут на этот курс. В составе курса 13 модулей, доступ к ним открывается не сразу, а по выполнению и проверке дз. То есть, всего материала я не вижу. Просмотрела только один модуль. По жизненным обстоятельствам решила отказаться от курса и рассрочки. К этому времени внесла 7 т.р. по рассрочке. То есть, согласно статье 32 "о правах потребителя" Внесла какую-то часть понесенных продавцом фактических расходов. Возможно, эта сумма будет больше, готова пожертвовать и ею, лишь бы отказаться от большей части рассрочки. В чем заключается вопрос. Направленность курса, возможно, предпринимательская. То есть, информация помогает развить бизнес/заработать на знаниях. Конкретнее — обучение таргетированной рекламе. Насколько я знаю, курсы с такой направленностью не попадают под статью 32. Как в таком случае регулируется возврат товара/услуг? Насколько правомерным будет отказ продавца в возврате денег?
10 декабря 2020, 22:01, вопрос №2933797, Вероника, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврата денег покупателю интернет-магазином
Как документально происходит оформление возврата денег покупателю интернет-магазином заранее оплаченного заказа через сайт? Как покупатель может быть уверен, что оформление возврата денег сделано интернет-магазином?
22 сентября 2019, 15:25, вопрос №2519925, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в возврате денег?
Здравствуйте. 12.08.2018 мною был приобретен смартфон 31.01.2019 – смартфон был сдан в ремонт. Срок ремонта составил 21 день. 10.07.2019 – смартфон с той же неисправностью был сдан в ремонт повторно. 02.08.2019 – я обратился к продавцу с претензией вернуть потраченные средства. Я исходил из того, что за год гарантии уже более 30 дней я не могу пользоваться телефоном (п.1 статьи 18 о защите прав потребителей) 12.08.2019 — я получил отказ, на основании того, что срок ремонта в 45 дней еще не превышен и я не могу одновременно требовать и ремонта и возврата денег. О том, что это уже второй ремонт в отказе не упоминается, рассматривается только последнее обращение. О завершении гарантийного ремонта меня обещают уведомить. Срок уведомления не указывается. На сегодня второй ремонт длится уже 34 дня, плюс первый ремонт занял 21 день в феврале, итого на сегодня уже 55 дней я не могу пользоваться смартфоном. Вопрос, правомерен ли отказ продавца в возврате денег? Если смартфон все же будет отремонтирован в оставшиеся 10 дней, могу я тем не менее требовать расторжения договора и возврата денег, так как я не уверен в том, что смартфон будет работать, а не сломается через 4-5 месяцев, но уже за пределом гарантийного срока. С уважением, Сергей
13 августа 2019, 11:42, вопрос №2470550, Сергей, г. Тула
2 ответа
Договорное право
Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара?
Добрый день. У меня возник вопрос, о сроках возврата денежных средств до передачи товара. Ситуация следующая, 100% предоплата, срок по договору 5 недель с момента оплаты. Срок истек, товара - нет. Хочу вернуть деньги. Каким законом определяется срок возврата денег покупателю до передачи товара в случае несоблюдения условий договора? Спасибо.
09 октября 2017, 08:33, вопрос №1774365, Игорь Поляков, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли, юридически обоснованно, отказать в возврате денег покупателю за товар?
Как юридически грамотно отказать в возврате денег покупателю. Суть в том, что в нашем магазине были приобретены мужские ботинки. По истечении трех дней покупатель пришел их возвращать, как новые, сетуя на неправильно выбранный размер. На ботинках присутствуют следы носки Но покупатель педалирует на то, что он их примерял исключительно дома. Фото повреждений мы сделали.
23 февраля 2016, 13:50, вопрос №1154906, Елена, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 28.09.2017