Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в замене счетчика и что необходимо предпринять?
В апреле текущего года, согласно письменного акта Кузбассэнергосбыта, что установленный электросчетчик устарел, мною был приобретен электросчетчик в этой организации и по рекомендации оператора , что их мастер установит и опломбирует ( это будет быстро, а так надо ждать месяц и более). Я все оплатила, мне установили и вот в сентябре счетчик сгорел, о чем я сразу сообщила. Пришел , как мне представили эксперт, визуально все посмотрел, сообщил что это заводской брак, за что они ответственности не несут. На мой вопрос, а может такое быть что установка была сделана не качественно, так как подгорела одна клема, мне ответили, что все нормально сделано. А за заводской брак они не несут ответственность. Нужно купить новый счетчик и установить? Разве это правильно?
Если гарантийные сроки службы данного счетчика не вышли, продавец обязан либо осуществить его ремонт, либо произвести обмен. При этом не имеет ни какого значения, чей это брак, заводской или чей то еще. Обратитесь с заявлением к продавцу в письменном виде