8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он оказался "восстановленным"?

Здравствуйте! Я купила телефон, на следующий день при более детальном осмотре я поняла что он "восстановленный". Приехал курьер я написала заявление в двух экземплярах и он осмотрел и забрал телефон, обещав вернуть деньги. Прошло 3 недели не денег не телефона. По телефону каждый день обещают что вот вот вернут деньги. Компания сомнительная (ИП). Куда я могу обратится...в роспотребнадзор, полицию...?

25 сентября 2017, 11:22, Екатерина, г. Москва
Анастасия Овчинникова
Анастасия Овчинникова
Юрист, г. Москва
Добрый день!
Напишите заявление в прокуратуру и полицию
Прокуратура проведёт проверку и направит в необходимые инстанции. Полиция может возбудить дело о мошенничестве.
Так же Вам необходимо направить письменный претензию с требованием о возрасте средств по адресу ИП. В случае, если Вам не ответят, подать в суд.
Удачи!
25 сентября 2017, 11:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Екатерина, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе потребовать возврат денег, но нужно составить правильную мотивированную претензию — мой опыт говорит что в 90% подобных случаев этого достаточно чтоб вернуть деньги — могу помочь составить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь

25 сентября 2017, 11:32
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 сентября 2017, 14:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребёнок уронил телефон, механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии, отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии.они правы?
Ребёнок уронил телефон,механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии,отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии .они правы?
05 июля, 09:33, вопрос №3064739, надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если я купил телефон и отдал брату а он подарил девушке своего, могу ли вернуть свой телефон если чек имеется, и что будет брату, если я напишу заявление?
Здравствуйте, если я купил телефон и отдал брату а он подарил девушке своего, могу ли вернуть свой телефон если чек имеется, и что будет брату, если я напишу заявление?
18 мая, 00:52, вопрос №3041587, Магомед, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
20 августа 2019, 12:11, вопрос №2478549, юлия, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный телефон, если он не может считать сим-карту?
Купил телефон в салоне Билайн, проверил все функции работают! Придя домой вставил сим карту он ее не обнаруживает, пишет вставьте сим карту! На следующий день пришел возвращать. В возврате мне отказали, хотел доплатить и взять другой тоже отказ.Сказали сдавайте на экспертизу (экспертиза примерно один месяц). Закон о защите прав потребителей на телефоны не распространяется (так пояснили в салоне). Какой способ вернуть деньги, телефон с дефектом мне ненужен!
21 августа 2017, 11:22, вопрос №1730043, Дмитрий, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли они по закону мне вернуть новый телефон если экспертиза выявит заводской дефект?
Здравствуйте. Я около 3 -х месяцев назад приобрёл телефон Sony Xperia z 5, на сегодняшний день разъём для наушников не работает,то есть контакт, то его нет.телефон ни разу не ранял, пользовался аккуратно.Вопрос? Должны ли они по закону мне вернуть новый телефон если экспертиза выявит заводской дефект? Так как телефон водонепроницаемый не хотелось бы его чтобы вскрывали и вернули после ремонта.
06 июня 2016, 08:39, вопрос №1275788, Маил, г. Зеленокумск
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017