8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать компенсацию доставки авто к дилеру, вследствие некачественного ремонта?

Дилер по авто предоставил некачественную услугу (прошивка нового ключа от авто), авто подал в заведенном виде, я сел и уехал в другой город (за 250 км). На следующий день, авто не заводится и дилер не хочет компенсировать расходы на эвакуатор для того, чтоб машину к ним привести и исправить их же ошибку. Законно ли это?

, Николай, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Дилер и не должен компенсировать пока это только является вашими словами. Вам нужно зафиксировать данный недостаток обратившись к эксперту и только потом на основании подтвержденного недостатка требовать неустойку на основании Закона о Защите прав потребителей.Либо привести автомобиль в салон и также все зафиксировать в салоне, а потом подавать претензию на взыскание потраченной суммы.

То есть на основании ТОЛЬКО ваших слов о недостатке никто не будет  компенсировать

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Николай.

Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). 

(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юридическая компания ""Доверие"", г. Нижний Новгород

Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). 
(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Однако, все эти действия должны подтверждаться документально, чтобы вы могли потребовать возместить вам деньги. Будь то чек об оплате услуг эвакуатора, или свидетельские показания водителя эвакуатора, либо данные с видеорегистратора о эвакуации автомобиля.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
Здравствуйте, я собственник авто. Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
, вопрос №4097960, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017