8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать компенсацию доставки авто к дилеру, вследствие некачественного ремонта?

Дилер по авто предоставил некачественную услугу (прошивка нового ключа от авто), авто подал в заведенном виде, я сел и уехал в другой город (за 250 км). На следующий день, авто не заводится и дилер не хочет компенсировать расходы на эвакуатор для того, чтоб машину к ним привести и исправить их же ошибку. Законно ли это?

25 сентября 2017, 06:21, Николай, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Тюмень

Дилер и не должен компенсировать пока это только является вашими словами. Вам нужно зафиксировать данный недостаток обратившись к эксперту и только потом на основании подтвержденного недостатка требовать неустойку на основании Закона о Защите прав потребителей.Либо привести автомобиль в салон и также все зафиксировать в салоне, а потом подавать претензию на взыскание потраченной суммы.

То есть на основании ТОЛЬКО ваших слов о недостатке никто не будет компенсировать

25 сентября 2017, 07:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Николай.

Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

25 сентября 2017, 07:08
0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Нижний Новгород

Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Однако, все эти действия должны подтверждаться документально, чтобы вы могли потребовать возместить вам деньги. Будь то чек об оплате услуг эвакуатора, или свидетельские показания водителя эвакуатора, либо данные с видеорегистратора о эвакуации автомобиля.

25 сентября 2017, 07:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Какие действия необходимо предпринять и можно ли требовать компенсацию?
Одна ремонтная компания разместила у себя на сайте статью "Как вас обманывают маркетинговые агентства", где обвиняют наше маркетинговое агентство в мошенничестве. Мошенничеством они считают размещение фотографий ремонтов с открытых источников (якобы это обман, так как работа не нашего заказчика и мы не можем гарантировать сроки и ставить цену), неподтвержденные отзывы на сайте, фотография (со стоков) ремонтной бригады, ведение соцсетей от имени строителей, занижение стоимости и сроков. В статье используются наши фотографии, соцсети, сайты клиентов. Какие действия необходимо предпринять и можно ли требовать компенсацию?
20 февраля, 08:12, вопрос №2990893, Клиент, г. Новосибирск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно ли мне расторгнуть данный договор ввиду опасности некачественного ремонта на из кустарных СТО?
Ренессанс направили после дтп в ЛАТ, - где заключил договор на ремонт машины (позже узнал подробности о цессии). Можно ли мне расторгнуть данный договор ввиду опасности некачественного ремонта на из кустарных СТО? Спасибо
15 января 2020, 19:11, вопрос №2647619, Максим, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену и получить компенсацию?
В 2015 году мной приобретен автомобиль ценой более 1 млн. рублей. Гарантия на большинство элементов автомобиля 5 лет или 150 тыс.км. Техническое обслуживание автомобиля я провожу в установленные сроки и только в авторизованных сервисных центрах (далее – ОД) в соответствии с рекомендациями производителя. В автомобиле, согласно комплектации, установлено штатное головное мультимедиа устройство (далее - ШГУ). Производитель дает на ШГУ гарантию - 36 месяцев со дня приобретения автомобиля. Через 8 месяцев после приобретения автомобиля ШГУ сломалось и было заменено по гарантии у ОД на новое. Но примерно через 11 месяцев второе ШГУ тоже сломалось (был такой же дефект) и вновь было заменено по гарантии у ОД на новое. Такая же ситуация повторилась опять через 11 месяцев, т.е. опять по гарантии у ОД ШГУ было заменено на новую. На текущую дату (18.10.2018) в автомобиле ШГУ по гарантии было уже заменено 3 раза, т.е. в настоящее время в автомобиле уже установлено четвертое ШГУ. Недавно четвертое ШГУ тоже сломалось (дефект опять такой же, как и в трех предыдущих случаях). Гарантия производителя на данное ШГУ уже закончилась. Можно ли потребовать от производителя (или ОД) произвести замену на бесплатной основе в следствие невыполнения производителем гарантии работоспособности ШГУ в течение 36 месяцев, ведь ни одно ШГУ бесперебойно не проработало более 11 месяцев. Если данное требование не приемлемо, то можно ли требовать компенсацию (денежную или иную) за некачественно проданный товар? Есть ли иные варианты требований к производителю (ОД) в связи с вышеизложенной ситуацией?
18 октября 2018, 06:58, вопрос №2138176, Андрей, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию от магазина, если не предоставили замену на время ремонта телефона?
Здравствуйте, сдал телефон на ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию 13.05.2018. В настоящий момент телефон находится на ремонте, в замен телефон не дали. Можно ли требовать компенсации в соответствии с законом "О защите прав потребителя"?
04 июля 2018, 16:51, вопрос №2043867, Денис, г. Новороссийск
2 ответа
Социальное обеспечение
Можно ли оформить компенсацию или возмещение с материнского капитала ремонта дома?
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Хочу проконсультироваться по поводу материнского капитала. Так как куда бы не обращалась так окончательных и разъяснительных ответов не получила. Можно ли оформить компенсацию или возмещение с материнского капитала ремонта дома ( крыша, отопление, замена окон.) Мы с мужем в по уши в кредитах из-за ремонта так дом саманный до сих пор делаем ремонт но зарплата не позволяет нам сделать все и сразу, хотелось бы вернуть хотя бы какую ту часть и погасить кредиты. Так же хотелось бы узнать про един. помощь с материнского капитала, повторно можно ли оформить помощь 20 000 т.р. так как уже получали 2015 году. Моб. тел. +79603545533 email- (oksana.salinova@mail.ru) проживание Саратовская область.
24 марта 2016, 14:07, вопрос №1193965, Оксана, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017