Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию доставки авто к дилеру, вследствие некачественного ремонта?
Дилер по авто предоставил некачественную услугу (прошивка нового ключа от авто), авто подал в заведенном виде, я сел и уехал в другой город (за 250 км). На следующий день, авто не заводится и дилер не хочет компенсировать расходы на эвакуатор для того, чтоб машину к ним привести и исправить их же ошибку. Законно ли это?
Дилер и не должен компенсировать пока это только является вашими словами. Вам нужно зафиксировать данный недостаток обратившись к эксперту и только потом на основании подтвержденного недостатка требовать неустойку на основании Закона о Защите прав потребителей.Либо привести автомобиль в салон и также все зафиксировать в салоне, а потом подавать претензию на взыскание потраченной суммы.
То есть на основании ТОЛЬКО ваших слов о недостатке никто не будет компенсировать
Здравствуйте, Николай.
Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Исполнитель обязан оплатить расходы по доставке:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
(Ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Однако, все эти действия должны подтверждаться документально, чтобы вы могли потребовать возместить вам деньги. Будь то чек об оплате услуг эвакуатора, или свидетельские показания водителя эвакуатора, либо данные с видеорегистратора о эвакуации автомобиля.