Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
Добрый день.
Так как телефон является технически сложным товаром, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае можно попробовать воспользоваться последним случаем и обратиться к продавцу с претензией. Отсутствие упаковки не является препятствием к возврату товара
Вы вправе обратиться в магазин с требованием о возврате денежных средств, так как появление недостатка повторно является существенным недостатком товара. Претензия подается в письменном виде, на втором экземпляре поставьте отметку о получении магазином и дату.
Здравствуйте, в течении гарантийного срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):— обнаружен существенный недостаток телефона;— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков. Если телефон вы сдаете повторно и обнаруживается повторная проблема, то данный недостаток является существенным. Пишите заявление и требуйте возврата денег. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться к юристам нашей компании
Добрый день, Наталья!
Поскольку недостаток выявился повторно, то Вы можете потребовать вернуть деньги за телефон или поменять на новый.
Для этого необходимо направить претензию о возврате в магазин и передать им телефон для проведения экспертизы.
Если необходима помощь — обращайтесь!
С уважением, Юридическая компания «ЦВД-ОМСК»
Наталья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, в течении гарантийного срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):— обнаружен существенный недостаток телефона;— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков. Если телефон вы сдаете повторно и обнаруживается повторная проблема, то данный недостаток является существенным. Пишите заявление и требуйте возврата денег. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться к юристам нашей компании