8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от заказанного в интернет-магазине товара, если он уже у нас на почте?

На почту пришёл заказ, который мы случайно оформили в интернете, но заказ нам не нужен, сейчас интернет магазин угрожает нам судом. Как быть в этой ситуации и можем ли мы отказаться от заказа, он сейчас на почте?

24 сентября 2017, 10:19, Марианна, г. Ростов-на-Дону
Сергей Федоренко
Сергей Федоренко
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.По закону Вы обязаны оплатить лишь доставку товара обратно продавцу и не более того, так что все угрозы не обоснованы. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

24 сентября 2017, 10:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Марианна, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Марианна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 сентября 2017, 14:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю? покупала товар в интернет- магазине, в полученной посылке было недовложение, не вложили сумку, она была полностью оплачена, написала письмо в интернет магазин о недовложении товара в посылку, представитель магазина утверждает, что недовложения не было, якобы сумка была вложена в посылку, ссылается на запись камер видеонаблюдения в упаковочном цеху, но при получении на почте я её в посылке не обнаружила! Мои письма с просьбами разобраться в данной ситуации игнорирует, не отвечает, посылку получила 2 февраля, интернет-магазин находится в Пензе, а я проживаю в Подмосковье, цена сумки 1400р.Можно ли заставить продавца вернуть мне деньги за недовложение, компенсировать материальный ущерб?Какие документы для этого нужны, куда мне обращаться?
14 февраля, 00:36, вопрос №2985116, екатерина, г. Климовск
2 ответа
Страхование
Можно ли отказаться от страховки по кредиту, если уже прошло два месяца?
Здравствуйте, можно ли отказаться от страховки по кредиту, если уже прошло два месяца? И пересчитается ли сумма кредита?
27 июня 2019, 14:51, вопрос №2415344, Виктория, г. Новосибирск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Военное право
Можно ли отказаться от подписания нового контракта, если уже пришел приказ на подписание
Здравствуйте! Можно ли отказаться от подписания нового контракта, если уже пришел приказ на подписание. И что случится с моими накоплениями при увольнении по окончанию контракта, если у меня выслуга 9 лет и 6 месяцев?
29 апреля 2019, 15:31, вопрос №2345381, Денис, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять в интернет-магазине товар, если он плохо функционирует?
Купила фен в интернет магазине! Включила, работал нормально, к вечеру уже не включался что делать? Можно ли поменять или вернуть деньги?
30 ноября 2018, 10:30, вопрос №2183824, Zalina, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Можно ли отказаться от ремонта по ОСАГО, если уже согласился взять компенсацию деньгами?
Можно ли отказаться от ремонта по осаго если уже согласился и взять компенсацию деньгами?СТО мне не внушает доверия!
22 января 2017, 17:21, вопрос №1508492, Роман, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2017