8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон не вернули после истечения допустимого срока ремонта?

Здравствуйте, я сдал в ремонт телефон (не гарантийный) В договоре о приемке было написано что в течении 45 будет произведена диагностика и мне позвонят для согласования суммы ремонта потом в течении 45 дней будет длиться ремонт. 45 дней прошло но мне так не кто и не позвонил (сам я туда не шёл принципиально ждал когда пройдет срок) можно ли это считать нарушением договора если да то что делать?

22 сентября 2017, 10:31, Александр, г. Пермь
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

пишите Претензию на возврат денежных средств, а при отказе подавайте в суд!!!!

22 сентября 2017, 10:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

22 сентября 2017, 10:50
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Александр, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 11:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать, если товар не вернули после истечения сроков ремонта по гарантии?
Здравствуйте! Купил видеорегистратор. Прошло два месяца с момента покупки. У видеорегистратора перестала работать половина экрана. Сдал продавцу по гарантии на ремонт. По гарантии продавец должен отремонтировать за 45 дней. Этот срок вышел, товара мне не вернули. Что делать в этой ситуации?
07 января 2020, 20:14, вопрос №2638906, Дмитрий, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если телефон не вернули после 45 дней гарантийного ремонта?
Добрый день, отдал телефон по гарантии в ремонт сказали жди в течении 45 дней. Сегодня пришел в магазин узнать что с моим телефоном по сколь срок вышел, в итоге сказали что не могут дозвониться до мастера у которого мой телефон . Что делать в данной ситуации.
19 декабря 2019, 10:10, вопрос №2625217, Артём, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон не вернут после отказа от гарантийного ремонта в СЦ?
Здравствуйте, Я сдал телефон по гарантии в магазин по причине обновления операционной системы телефона.Так как в телефоне предусмотрено в настройках автоматическое обновление операционной системы.После обновления перестал телефон принимать именно только сим карт Билайн, остальных операторов связь сотовую поддерживает.Через двух недель молчания мне позвонили из тех сервиса и сказали что это не гарантийный ремонт.Что нужно замены платы телефона,ремонт будет составлять 4200 руб.Я отказался от ремонта телефона .Прошло ещё две недели,сходил в магазин где приобрёл данный телефон,мне сказали что еще аппарат не пришёл сервисного центра так как он в другом городе.Хотя сказали что машина ходит каждую неделю.Вот я дождался 45 календарных дней.Что мне делать теперь, если телефон я все ещё не получу на руки.При том что давно отказался от ремонта. Спасибо.
05 мая 2018, 10:26, вопрос №1987044, Павел Цыгвинцев, г. Агрыз
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если ремонт товара не признан гарантийным, но превышен срок ремонта(диагностики)?
Здравствуйте! Сдал телефон в магазин в последний день гарантийного срока(11.01.2017). Телефон приняли, дали замену, сказали что телефон вернут в течение 45 дней. Вместе с моей копией "заявления покупателя на проведение ремонта" дали телефон горячей линии и код для доступа в интернет сервис для просмотра статуса ремонта. Часто заходил на сервис и видел одну надпись:"Телефон отправлен в сервисный центр, для уточнения позвоните по номеру..." Но примерно на 40 день зашел и прочитал такой занимательный текст:"Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию". Я понял что по их проведенной экспертизе телефон не попал под гарантийный случай, но Что можно потребовать с продавца, если телефон не вернут в течение установленного срока? И можно ли провести независимую экспертизу после того как мне вернут телефон?
24 февраля 2017, 09:05, вопрос №1550848, Артем, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули из ремонта?
Здравствуйте! Мой телефон находится в ремонте по гарантии. 14 мая будет 45 дней и его должны вернуть, но вестей о нем нет. Продавец, который принимал телефон, сказал, что если 45 день приходится на субботу, то за телефоном или с претензиями нужно приходить в понедельник. В связи с эти у меня возникает вопрос. Можно ли мне в субботу, т.к. это будет 45 день требовать возврат денежных средств, если телефон не вернули? Или же ждать понедельника?
12 мая 2016, 08:56, вопрос №1248912, Алёна, г. Павлово
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017