8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую можно предъявить статью, если нарушены сроки доставки купленного товара?

Доброе утро!

Столкнулись с неприятной ситуацией. Просим вас вмешаться в кратчайшие сроки для решения данного вопроса.

30.08.17 в ТРЦ " Гагаринский " (магазин № S099) была приобретена варочная панель ( модель KIS 640 C), чек №00122,

Также была оплачена доставка по указанному адресу , доставка была назначена на 08.09.17.

К сожалению в этот день доставка не была отгружена и со мной не связался ни водитель - экспедитор ,ни сотрудники службы доставки.

Начиная с 09.09., 10.09,11.09 неоднократно делались звонки на номер доставки указанный по договору купли - продажи по номеру 8-495-777-77-75, чтобы выяснить :

Первое- по каким причинам не была доставлена панель 08.09.17

и второе почему сотрудники доставки со мной не связались и не предупредили меня о возможных проблемах.

В результате я сама трачу свое время и ежедневно до 30 минут решаю вопрос о переносе доставки и получении своего товара.

Это разве входит в мою компетенцию??? И мы говорим о лояльности клиентам, которые совершают покупку в вашем магазине???

В результате срок доставки был перенесен на 12.09.,Водитель доставил на этот раз панель, но по электронному чеку не выгрузил груз.

На кассе сотрудник данного магазина ,Хисяметдинова Диляра, уверяла меня, в том, что по телефону будет достаточно выгрузить панель.

К сожалению водитель не выгружает, объясняя тот факт, что необходимы оригиналы документов и оригинал чека.

Снова идут переговоры со службой доставки о выгрузке панели.

В результате новых переговоров было принято решение о переносе груза на 17.09.17.

В этот день доставка не произошла , водитель попал в пробку.

Я прошу разобраться в данной ситуации. Меня интересует, кто несет ответственность , что груз не был доставлен вовремя?

Кто будет возмещать мне потраченное время, силы и нервы?

В вашей конторе кто -то за что то отвечает и несет ответственность????

18.09.17 я пришла лично в магазин где была совершена сделка купли- продажи. Мы потратили снова и снова свое личное время , торчали в магазине 1,5 часа, пока ваши сотрудники смогли найти из какого магазина забиралась панель и в результате мне сказали... А что вы типа хотите, доставка стоит смешные деньги???

Это как понять????

Сегодня уже 19 число , мне так никто не позвонил и не написал????

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Если хотите дальше попортить нервы, можно обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи. Можете в письменном виде написать претензию, рассчитать неустойку, плохо, что у вас нет переписки. Напишите жалобу в роспотребнадзор, к примеру. Вариантов масса. Жаль, конечно, что у вас такая ситуация произошла, но от этого никто не застрахован. Если нужен более подробный ответ — прошу указать конкретно, что вас интересует

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юлия, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обвиняют в 272ук Зашёл в госуслуги и удалил лк Если условный срок на 1.6г Условный срок получен в процессе расследования дела по 272ук Какие шансы не получить лишение свободы?
Обвиняют в 272ук Зашёл в госуслуги и удалил лк Если условный срок на 1.6г Условный срок получен в процессе расследования дела по 272ук Какие шансы не получить лишение свободы?
, вопрос №4088023, Николай, г. Рославль
386 ₽
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Семейное право
Какие выплаты нам положены, если родственников у него больше нет, он из детского дома
добрый день.Подскажите пожалуйста,у моей несовершеннолетней дочери погиб отец на СВО.какие выплаты нам положены,если родственников у него больше нет,он из детского дома.
, вопрос №4087094, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
486 ₽
Авторские и смежные права
Можно ли его использовать в коммерческих целях
Здравствуйте! Можно ли печатать репродукции произведений искуства на холсте для продажи. Или например какое должно быть разрешение, если купить файл на стоке(не произведение искуства). Можно ли его использовать в коммерческих целях.
, вопрос №4085863, Алеся Андреевна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2017