Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую можно предъявить статью, если нарушены сроки доставки купленного товара?
Доброе утро!
Столкнулись с неприятной ситуацией. Просим вас вмешаться в кратчайшие сроки для решения данного вопроса.
30.08.17 в ТРЦ " Гагаринский " (магазин № S099) была приобретена варочная панель ( модель KIS 640 C), чек №00122,
Также была оплачена доставка по указанному адресу , доставка была назначена на 08.09.17.
К сожалению в этот день доставка не была отгружена и со мной не связался ни водитель - экспедитор ,ни сотрудники службы доставки.
Начиная с 09.09., 10.09,11.09 неоднократно делались звонки на номер доставки указанный по договору купли - продажи по номеру 8-495-777-77-75, чтобы выяснить :
Первое- по каким причинам не была доставлена панель 08.09.17
и второе почему сотрудники доставки со мной не связались и не предупредили меня о возможных проблемах.
В результате я сама трачу свое время и ежедневно до 30 минут решаю вопрос о переносе доставки и получении своего товара.
Это разве входит в мою компетенцию??? И мы говорим о лояльности клиентам, которые совершают покупку в вашем магазине???
В результате срок доставки был перенесен на 12.09.,Водитель доставил на этот раз панель, но по электронному чеку не выгрузил груз.
На кассе сотрудник данного магазина ,Хисяметдинова Диляра, уверяла меня, в том, что по телефону будет достаточно выгрузить панель.
К сожалению водитель не выгружает, объясняя тот факт, что необходимы оригиналы документов и оригинал чека.
Снова идут переговоры со службой доставки о выгрузке панели.
В результате новых переговоров было принято решение о переносе груза на 17.09.17.
В этот день доставка не произошла , водитель попал в пробку.
Я прошу разобраться в данной ситуации. Меня интересует, кто несет ответственность , что груз не был доставлен вовремя?
Кто будет возмещать мне потраченное время, силы и нервы?
В вашей конторе кто -то за что то отвечает и несет ответственность????
18.09.17 я пришла лично в магазин где была совершена сделка купли- продажи. Мы потратили снова и снова свое личное время , торчали в магазине 1,5 часа, пока ваши сотрудники смогли найти из какого магазина забиралась панель и в результате мне сказали... А что вы типа хотите, доставка стоит смешные деньги???
Это как понять????
Сегодня уже 19 число , мне так никто не позвонил и не написал????
Если хотите дальше попортить нервы, можно обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи. Можете в письменном виде написать претензию, рассчитать неустойку, плохо, что у вас нет переписки. Напишите жалобу в роспотребнадзор, к примеру. Вариантов масса. Жаль, конечно, что у вас такая ситуация произошла, но от этого никто не застрахован. Если нужен более подробный ответ — прошу указать конкретно, что вас интересует
Юлия, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.