8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег из интернет-магазина, если прислали не тот заказ

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. мне с интернет магазина отправили не тот заказ. а я уже оплатила на почте при получение полную стоимость. возможно ли возврат денег получить так же на почте. Просто я боюсь если я назову номер карты, то могут украсть деньги из моей карты. как мне поступить?

, Алиса, г. Пермь
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Алиса.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Не совсем понятно согласились они вам вернуть деньги в добровольном порядке или нет. Если нет, то пишите претензию и отправляйте вместе с товаром (сделав на почте опись вложения). Если вопрос стоит уже просто о способе возврата денег, то вы можете предложить возврат денег так же через почту. Но в принципе номер карты не дает возможности подобраться к вашему счету. 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алиса, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Алиса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, г. Самара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Не совсем понятно согласились они вам вернуть деньги в добровольном порядке или нет. Если нет, то пишите претензию и отправляйте вместе с товаром (сделав на почте опись вложения). Если вопрос стоит уже просто о способе возврата денег, то вы можете предложить возврат денег так же через почту. Но в принципе номер карты не дает возможности подобраться к вашему счету. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Девушка оставила у меня все свои документы 2 месяца ей говорю забери документы они мне не нужны Она не приезжает Что мне делать если я не хочу оставлять чужие документы у себя дома
Девушка оставила у меня все свои документы 2 месяца ей говорю забери документы они мне не нужны Она не приезжает Что мне делать если я не хочу оставлять чужие документы у себя дома
, вопрос №4062535, Карина Ремизова, г. Москва
Гражданское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 руб. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. На предарбитражную претензию разработчик не ответил. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ? Или такое дело Арбитражный суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ? Заранее спасибо.
, вопрос №4061026, Артем, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
, вопрос №4060755, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.09.2017