Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исчислять сроки ремонта и сроки продления гарантии?
Здравствуйте, 30 января 2017 года был куплен мобильный телефон. На аппарат была установлена гарантия 1 год. 1-го сентября продавцу была вручена претензия с требованием произвести гарантийный ремонт телефона и предоставить подменный аппарат. Продавец принял претензию, но телефон остался у меня. Ответ на претензию был получен мной 13-го сентября, на конверте стоит штемпель о прибытии письма в наше почтовое отделение 11-го сентября, в самом письме дата исходящего стоит 4-е сентября. Телефон будет сдан в ремонт 14-го сентября. Возник вопрос с какого дня будет считаться начало ремонта и с какого дня будет исчисляться срок продления гарантии на аппарат. Еще по поводу подменного аппарата. Что значит "такие же потребительские характеристики", например, в моем телефоне камера разрешением 13Мп, могу ли я потребовать, чтобы мне предоставили телефон с камерой не хуже.
Добрый день.
Телефон будет сдан в ремонт 14-го сентября. Возник вопрос с какого дня будет считаться начало ремонта и с какого дня будет исчисляться срок продления гарантии на аппарат.
Дмитрий
С даты обращения с требованием о ремонте при выявленном недостатке — т.е. с 1-го сентября
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.