8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь, если надел ее один раз и невозможно ходить в ней?

Добрый утро! купили обувь, на след. день муж дошел до машины, в кровь стер пятки и в подъеме нога аж онемела, вернули на след. день, говорят, что якобы одевали, ну да, а как понять, что она такая некачественная.

Начинать писать претензию и в Роспотребнадзор. Обувь же должна быть удобной!

, Мария, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Мария. 

Если обувь невозможно нормально использовать, и это не является производственным недостатком, тогда продавец, в данном случае, прав т. к. в соответствии со ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителя»: 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Источник:  http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Так товарный вид полностью соблюден, подошва чистая, чек есть, коробка есть, ничего нигде не поцарапано, просто их невозможно носить оказалось, разве это нормально, что при носке такие ситуации происходят, у экко, хилфигера, ральф рингера такого нет никогда! и, кстати, они принимают обувь, в которой прошлись, экко точно! Это из серии "скупой платит дважды", просто с виду симпатичная обувь, а ходить ну невозможно.

Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Мария я предлагаю Вам необходимо написать для начала письменную претензию на имя руководителя магазина, сохранив у себя экземпляр с отметкой о его приеме, поскольку если Ваш супруг в данной обуви действительно только один раз дошел до автомобиля, то вряд ли обувь потеряла свой товарный вид и может расцениваться как такая что была в употреблении, поскольку ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителя» указывает целый ряд условий возврата и Вы в своем уточнении абсолютно правы, в крайнем случае можно будет требовать проведения независимой экспертизы, конечно все зависит от Вашего настроя и стоимости данного товара. 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Реально до авто только и переодел сменку, потому что дискомфортно стало еще дома! они сказали, что отдали на экспертизу ее, а потом позвонили и сказали, что обувь одевали! да, буду писать претензию! денег жалко

так он их купил в воскр., одел в понед., если можно назвать это одел, и сдал во вторник

Закон на Вашей стороне, в претензии предлагаю полностью и подробно описать всю ситуацию, изложить свои требования, потребовать копию заключения эксперта с указанием даты, ФИО, должности и т.д., и четкого указания причин отказа, а в заключении указать что в случае если Ваши законные требования не удовлетворят, то Вы оставляете за собой право обратится в Роспотребнадзор и суд за защитой своих прав, обычно это работает отрезвляюще. Удачи Вам.

1
0
1
0
Артём Слесарев
Артём Слесарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пишите претензию продавцу сначала.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2017