Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и кому писать жалобу, если не была получена маршрут-квитанция после оплаты за билет через сайт?
17.01.2017г на сайте "Авиакасса"сделала заказ билетов.Оплатила.Деньги списались сразу,но списались через "Тинькофф" банк.Банк прислал выписку, деньги ушли на карту,но время не указано.В итоге:нет денег и нет маршрут-квитанции
Обращалась в роспотребнадзор,на что они ответили,что вопросы о защите прав потребителей не регулируются,в связи, с чем принятие мер административного реагирования с их стороны не представляется возможным.
на обращение в отдел внутренних дел г.Евпатории отписались,что была проведена проверка, по результатам которой было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.1 1 ст. 24 УПК РФ.
При разговоре с работниками обещали,что придут запрошенные документы с банков они возбудят уголовное дело,но обещать не значит жениться.Никаких сдвигов нет и работник Тупица Владимир Владимирович перестал отвечать на телефонные звонки.
Подскажите куда теперь обращаться?
Савельева Наталья, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Савельева Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Большое спасибо за разъяснение.