Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно себя теперь вести с риелтором при заключении договора?
Заключили договор с риэлтором на 6500, что она нам найдет дом, в итоге все адреса оказались ложными, вернулась в этот же день попросила вернуть деньги, сказали что ждите 14 дней принятия решения вым вышлют смс, выслали что деньги не отдадут и готовы дальше продолжать с нами договор, вызывают опять в офис для чего, не знаю. Как быть и как наказать
Елена, Добрый день. К сожалению, многие клиенты практикуют так работать. Нужно изучить Ваш договор, подписанный с реэлтором. он заключен не на оказание информационных услуг — то пишите претензию, в которой укажите, что услуги надлежащим образом не оказаны, с указанием в претензии, что в противнром случае будете писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, также напишите заявление по факту мошенничества, и обязательно в суд. В претензии нужно написать как можно больше угрожающих моментов!
Здравствуйте, Елена.
Нужно изучать Ваш договор.
Также необходимо иметь доказательства того, что оказанная услуга была некачественной, то есть что предоставленные адреса были ложные, то есть по ним люди не сдавали квартиру или не проживали.
По Закону о защите прав потребителей, если Вы заключили договор с организацией или предпринимателем для своих нужд как физического лица Вы вправе направить заявление письменное об отказе от услуг с требованием вернуть денежные средства, также Вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств за некачественную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С уважением! Г.А. Кураев